46% покупателей уверены, что отзывы в интернете заслуживают такого же доверия, как и советы друзей или родственников. Об этом сказано в исследовании портала inclient.ru.
Покупают товары после прочтения отзывов 93% пользователей.
Чаще всего компании сами публикуют отзывы клиентов на собственном сайте, однако сейчас потребители все больше доверяют другим ресурсам. Кто будет ругать сам себя?
Причем, это касается не только обычных покупок, руководитель или бухгалтер перед тем, как решить какой сервис ЭДО выбрать, в какой аутсорсинг или юридическую компанию обратиться, сначала поинтересуются отзывами о потенциальном партнере.
Для таких организаций «Клерк» создал собственный рейтинг. Он честный —отзывы не удаляются и не редактируются. У компаний есть возможность вступить в переписку с пользователями, ответить на претензию, решить конфликтную ситуацию и поблагодарить за положительный отзыв.
Чем больше компания общается с пользователями, тем выше лояльность клиентов и рейтинг компании.
Руководитель, благодаря такой открытой обратной связи, может узнать о проблемах внутри компании, например, о том, что менеджеры плохо отрабатывают поступающие вопросы или техподдержка затягивает решение проблем с доступом к сервису, отчего репутация компании страдает.
Выбирайте сотрудничество только с надежными партнерами!
Если хотите, чтобы ваша компания появилась в рейтинге: перейдите на эту страницу, нажмите кнопку «Добавить компанию» и оставьте заявку.
Начать дискуссию