За первые три месяца работы магазинов MAAG их оборот оказался в два раза ниже, чем был у предшественника под брендом Zara. Однако торговые точки закрывать не собираются. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на вице-президента «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павла Люлина.
Раньше Zara получала с каждого магазина по 30-50 млн рублей в месяц.
Покупатели в торговых центрах отдают предпочтение брендам Gloria Jeans, BeFree, Love Republic. На их фоне MAAG и ECRU не пользуются большой популярностью.
Можно подтвердить, что дела с продажами у них идут не очень хорошо, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что предлагала Zara. Тем не менее говорить о закрытии спустя три месяца после открытия, на наш взгляд, еще рано, — сказал Павел Люлин.
Не исключено, что низкие показатели продаж связаны с летним периодом, поэтому о закрытии торговых точек речи пока не идет.
30 марта 2023 года правительственная комиссия одобрила продажу 100% бизнеса Inditex (бренд Zara) компании «Новая Мода».
Комментарии
5Китайская залипуха и фасоны не интересные, еще бы
НО ведь тот же Китай тоже наверное не по своим лекалам шьет, а Европейским и Американским, правда же.
Следовательно и сами фасоны моделей тоже как мировых стандартов получаются.
Может здесь всё-таки ближе к теме, что "зажрались" граждане, ой как "зажрались"?
Ну так этого и следовало ожидать, т.к. деньги необходимо ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ожидать когда эти деньги и сами по себе начнут стекаться в эту "заработанную" корзинку без вложения какого либо своего творческого труда.😊
Прошлась по всем, что открылись под новым именем, вообще ничего общего ни по моделям ни по качеству, в бюджетном New Yorker ито интересней стал выбор.
Так вот он и ответ, почему выручка снизилась