Роскачество вместе с надзорными органами провели исследование и выявили нарушение в 80% изученных образцов косметики. Об этом сказано на сайте Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки «Честный ЗНАК».
Независимые исследования, проводимые надзорными органами и Роскачеством, показывали и продолжают показывать очень высокий процент образцов с различными нареканиями. Так, в категории детских стиральных порошков, средств для мытья посуды, губной помады, солнцезащитных средств недостатки или нарекания были выявлены более чем в 80% образцов, — сказал замглавы общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов.
Недавно мы писали, что правительство собирается запустить эксперимент по маркировке косметической продукции и бытовой химии с 1 декабря 2023 года.
Комментарии
28Потрясающая новость. Маркировка должна хорошо пристыдить производителей. Исправятся и начнут посещать утренние службы
Ну надо же как-то оправдать её существование
наверное Гербалайф кого-то на бонусы обидел......
Маркировка задумана, как защита от подделок в большей степени. А вот состав - это уже на совести производителей.
Нет.
Для обогащения нескольких "физических лиц, давно занимающихся бизнесом"
Одно другому не мешает :)
Ну, честные отечественные производители уже давно поддержку заслуживают, как и обогащения. Одно радует, что конкурентов, торгующих леваком меньше станет). Представьте себя богатым, вы бы сделали что-то полезное для общества? Если у вас каналов для обогащения и денег и так полно? Приходит момент, когда они хотят себя увековечить :) Многие зарабатывают свои деньги потом и кровью, их надо уважать
Маркировка - поддержка производителей? Вот это новости! А они-то и не знают )))
Маркировка - чисто коммерческий проект известных бенефициаров. Это по сути сбор дани со всех жителей страны в карман нескольких лиц.
К качеству это не имеет никакого отношения и к избавлению от подделок тоже. Я как-то слабо себе представляю поддельную бутылку молока или творожный сырок. Это как? Продукцию под маркой Простоквашино ваяют в соседнем подвале? ;)
Вы, видимо, не участник рынка, если так говорите
Интересно, какой сегмент рынка представляете Вы?
Я непосредственный участник рынка. Главный. Как и все покупатели страны. Без нас никакого рынка не будет.
Именно так. Вы думаете только люксовые бренды подделывают? Нет, как раз в подвалах много чего разливают. Минеральную воду чаще всего подделывают. И молочку подделывают и все остальное. Косметика - это вообще рай для чернушников, поверьте.
И при чем тут жители страны? Маркировка касается только производителей. Если имеете виду удорожание продукта, то надбавка к стоимости - это смешно, там размажется эта надбавка так, что ее вообще ни кто не почувствует.
и как маркировка помогла, меньше разливают минералку по подвалам?
Что такое "подделать молочку", расскажите? Это как? Взяли неизвестно откуда молоко, наштамповали бутылок аля Простоквашино и разлили? Запустили в подвале линию по изготовлению глазированных сырков? Вы себе как это вообще представляете?
Я понимаю, что у вас работа такая - сказки народу рассказывать. Но у нас тут это не взлетит.
А кто по вашему все это оплачивает? Каждый код стоит 50 копеек без НДС. И все это закладывается в стоимость товара. В масштабах страны это миллиарды рублей.
На мой взгляд, проблема тут не только в надбавке, а еще в тех проблемах, которые были созданы всей цепочке от производителя до конечного покупателя.
Теперь при продаже, например, молочных изделий необходимо просканировать каждую позицию. Раньше кассиру на кассе необходимо было просканировать одну позицию и указать количество подобных позиций. Если раньше все это пробивалось одной строкой, то теперь, как правило, каждая отсканированная позиция в кассовом чеке отображается отдельной строкой.
Налицо, факт увеличения времени на обслуживание покупателя (как следствие - иногда приходится выводить в смену больше кассиров и, соответственно, платить им зарплату) и дополнительные расходы на чековую ленту и тонера. Или Вы это будете отрицать?
Где-то в сентябре 2022 г. я покупал в обычном сетевом магазине 4 пачки творога, одна из которых упорно не желала сканироваться. Пришлось купить только 3 пачки. Кассир сказала, что мне еще повезло. Я поинтересовался у нее, как они с этим справляются. На что она ответила, что у них уже полный холодильник подобной продукции для отправки поставщикам. К слову, для этого необходима машина с водителем, чтобы вернуть эту продукцию с нечитаемыми кодами.
Даже если бы брали у производителя, а не у перекупщика, подобная возвращаемая молочная продукция, в основной своей массе, подлежит списанию по причине истечения срока годности.
Так что не надо чушь нести по поводу мизерности наценки. Издержки, с учетом вышеперечисленного, совсем не такие хилые получаются, как Вы тут вещаете.
И еще... Помимо 50 копеек за каждый гребанный код платится еще и НДС (20%) в размере 10 копеек.
А это традиционно: чтобы состояние А.Б.У. увеличилось на очередной миллиард, остальные должны уплатить этот миллиард плюс сколько-то ещё десятков или сотен миллионов.
@Андрей53 , это стёб такой или вы действительно в эту чушь верите?
Он просто банальный тролль
Ник зарегистрирован сегодня, 06.11.2023 г.
Акцизным маркам на алкоголь скоро 30 лет исполнится. К ним добавилась кошмарная система копий справок, а затем ЕГАИС (главарь и организатор в розыске). Ну и толку-то? Сейчас, при всей этой учетной херотени, левого бухла, по оценкам, примерно 1/3.
Честный отечественный производитель - типа краснокнижного зверя. Все о нем слышали, а вот увидеть...
И маркировка не имеет отношения к зарабатыванию денег пОтом и кровью, просто к процессу производства присосались и тянут, тянут... Кстати, для честного производителя она представляет ещё одну препону для развития дела, так как заставляет увеличивать затраты и конечную стоимость продукта.
9К за принтер для производителя, к примеру, обуви, это разве дорого? https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/footwear/business-calculator/ Если линия выпускает 100 000 единиц товара, то подобные затраты на оборудование это просто статистическая погрешность от общего оборота...К тому же производители за счет амортизации все размоют
Вы так лихо чужие деньги посчитали, обалдеть. Вопрос один, что на выходе, на сколько помогло?
▬
О какой амортизации идет речь?
Подумываю начать производство обуви, но нет принтера для "частного знака".
@Андрей53 , вы оплатите мне принтер? это же совсем недорого.
И, естественно, потом по 60 копеек за каждую пару.
Обещаете?
По электричке пройдите и соберите
Т.е. финансировать дальнейшее обогащение бенефициаров всей этой маркировочной хрени вы отказываетесь? А как же ваше "честные отечественные производители уже давно поддержку заслуживают" ?