За год популярность фрилансеров выросла в два раза. Об этом пишет «RG.RU» со ссылкой на исследование «Авито Услуги».
С мая по октябрь 2023 года спрос среди малого и среднего бизнеса на услуги фрилансеров по созданию и продвижению контента вырос на 81% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
За помощью обращаются к видеомонтажерам, дизайнерам, иллюстраторам, копирайтерам, маркетологам и SMM-специалистам.
Также работодатели ищут внештатных программистов, разработчиков, рекрутеров, райтеров и редакторов.
По данным Solar Staff, число фрилансеров в 2023 году достигло 19 млн человек, тогда как в 2020 году их было 14 млн.
Самый большой спрос на внештатных исполнителей заметили во Владивостоке и в Хабаровске. Число предложений о работе для фрилансеров выросло на 164% и 115%.
Многим предпринимателям может быть выгоднее привлечь специалиста на аутсорсе вместо найма в штат, если услуги таких специалистов нужны проектно, под отдельные задачи, — сказал руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на «Авито Услуги» Александр Семочкин.
Доход интернет-маркетологов с начала года вырос на 29%, до 127 тыс. рублей. Заработок маркетологов-аналитиков прибавил 53% и достиг 97 тыс. рублей. Ивент-маркетологи стали получать на 31% больше — 81 тыс. рублей.
Работаете с самозанятыми фрилансерами? Узнайте больше о том, как отразить сотрудничество с самозанятым в бухгалтерских документах.
Начать дискуссию