Трудовые отношения

Бухгалтеры решают, что делать с сотрудниками-патологическими «опоздунами»: опрос

У ценного сотрудника есть один недостаток – он регулярно (всегда) опаздывает на работу на 45 минут.

Что делать работодателю в такой ситуации, обсуждают наши подписчики в Тelegram-канале «Красный уголок бухгалтера».

Остальные коллеги, видя ситуацию, могут не устоять перед соблазном тоже приходить на работу попозже.

Автор темы просит совета у коллег. Ведь наверняка ситуация не уникальная и с таким поведением сотрудников сталкивались многие работодатели.

Как бороться с хроническими опозданиями? Коллеги предлагают разные варианты.

Голосуйте в нашем опросе за тот вариант, который считаете наиболее приемлемым в такой ситуации.

Какие меры принять работодателю к сотруднику, который всегда опаздывает на работу?

Анонимный опрос

Проголосовали 72 человека

Комментарии

9
  • Светлана Вейс

    У меня бухгалтер по зарплате стабильно приходит к 10-30 - 11-00 вместо 9-00. Уходит при этом ровно в 18-00. Остальные не возмущаются, так как начислить за это рабочее время зарплату 600+ человек никто из них не сможет. При этом, если выплата зарплаты выпадает на 6-е число вместо 8-го из-за выходных или перед Новым годом, она работает без дополнительной оплаты из дома в выходные и по вечерам.

    • NVASILE

      При прочих равных условиях, бухгалтер по з.плате -это отдельный специфический участок учета. Она же не считает зар.плату весь месяц, быть может справочки какие-то готовит. Другое дело если говорить про секретаря директора, про зав.склада, который то принимает на склад, то выдает МОЛ или про продавца в торговой точке. Эти сотрудники нужны всегда и всем, вот если они во время будут ходить на работу по "своему" графику, то явно с ними быстро попрощаются.

  • bogdanovv

    мой директор злится, когда ему что-то срочно понадобилось, а сотрудника в рабочее время нет на месте, однако при этом лояльно относится к отсутствию, если всё сделано и нет ничего горящего, даже сам отпускает пораньше всех летом и по пятницам

    • Ирина

      Та же история.

  • VadimBA

    Главное - результат.

      • VadimBA

        слишком у многих результат - это выседеть

        Это не результат, а регламент.

        • Это не результат, а регламент.

          это не регламент, а дурость.

          А для регламента - начни сначала с того сколько на ком и каких обязанностей, сколько времени он работает, есть ли у него нерабочее время.... Если с этим всё в полном порядке - тогда согласен: пусть сидит полагающееся