Маркетплейс Wildberries запустил систему мониторинга, которая будет бороться с выкупом товарных запасов селлеров и с фейковыми заказами. Этот механизм действует с августа 2024 года — за месяц уже предотвратили больше 94 тыс. недобросовестных действий.
«Благодаря системе за один месяц товары 418 продавцов остались доступными для заказа реальным пользователям и предотвращено более 94 тысяч фейковых заказов. Таким образом предприниматели сохранили свой товарный запас активным, что особенно важно в условиях высокого спроса», — сказано в телеграм-канале пресс-службы маркетплейса.
Также система блокирует фейковые отзывы и не позволяет манипулировать рейтингами.
За год сотрудники Wildberries раскрыли больше 100 мошеннических схем на ПВЗ, информацию о нарушениях передали правоохранительным органам.
Комментарии
70отзывы ниже 4 звезд теперь вообще не пропускают. Когда откровенная фигня или брак приходят и я пишу об этом отзыв, его ни за что не опубликуют.
делаю заказ со сроком доставки "завтра", а он висит "в обработке" или "доставка задерживается" - очень часто такое стало, а потом заказ вообще отменяется
сегодня на моем заказе от 22 сентября появилась кнопочка "отменить", до этого висело "собран на складе", вот не буду отменять, посмотрю как дальше будет.. жулики какие-то не иначе, самого товара уже давно нет в наличии
Ну, наверное, это правильно. Есть всякие разные схемы, а есть неадекватные люди. Совсем недавно прихожу вечером после работы в пункт выдачи, а там девушка складывает кучу пальто. Восемь только я насчитала. И стоит девушка очень низкого роста, а пальто такие классические, в пол. Да, она одно взяла, конечно. Но 100% знает, что на нее нельзя покупать так, надо самой ходить. Заказать можно по картинке, но ей, метр в прыжке, не подойдут с картинки. Но нет, припрется в часпик, народу куча, все психуют. И вот девушка на выдаче мне сказала, что накануне была барышня, которая заказала 32 куртки. Взяла одну. Мерила все, начиная с 18 часов. Никто в этот вечер ничего не получил. До скандала просто. Вот с этим надо бороться. А сколько затрат у поставщиков? И по схеме так же можно заказать, поди пойми кто это делает.
А как то, что она что-то там мерила мешало другим что-то получать? Разве что только занятой примерочной. Но не все же покупают одежду
Пока работник все не проверить и не сложит обратно, она не выдает ничего. А время на прием и оформление возврата никто не считает? Это случайно не Вы были, раз так не понимаете? Ну постойте в очереди минут 20, сразу желание отпадет стоять еще час. А заставленные пакетами все полки, ведь не делают же пункты гигантскими. Ну реально, не понимаете? Если в магазине Вы будете столько примерять, то тоже будет нагрузкой на продавца. А тут? Это выдача, а не магазин.
У нас всё спокойно выдаётся. В наших ПВЗ отличные сотрудники. Нет, не я. Не надо оскорблять людей, потому что в их жизни что-то как-то иначе. Я стояла в очереди 20 минут в ПВЗ, если у меня есть время, нет - захожу в другой раз. И стараюсь не ходить в пиковые часы. У нас есть переполненный ПВЗ, несмотря на то, что через несколько метров есть ещё один, но все по инерции ходят в старый. И мне не приходит в голову говорить какие все идиоты и стоят тут по полчаса и что сотрудники налоговой могли бы ходить и в более близкий к ним пункт. Это их дело, а не моё. У меня свои причины ходить именно в этот пункт.
Если вы можете купить шмотки по картинке - ну мы за вас рады. А я, например, как-то заказала брюки одного бренда, одного размера, одного артикула, в 2 разных цветах. И это оказались два абсолютно разных размера. Про обувь я вообще молчу. В магазине я могу посмотреть на обувь и сразу увидеть, что несмотря на то, что на ней написано 35 размер, но по факту весь 37. Я их даже мерить не буду. А как я это должна делать по картинке на маркетплейсе?
А вы из этих, которые орут на весь супермаркет, чтобы открыли вторую кассу, если перед ним, о, Боже, аж 2 человека в очереди на кассу?
Я не заказываю одежду и обувь через маркетплейсы. Не считаю это возможным, т.к. в магазине мне удобнее. И по поводу выдачи одновременно всем. А складывать она когда будет? Вы как себе представляете параллельность в данной ситуации? И я хожу в ПВЗ после работы. А вот почему люди, которые планируют примерить весь маркет прутся в часпик - загадка для меня. Т.е. Вы МНЕ предлагаете ходить в иное время, только потому, что какой-то обморок не понимает, что пункт выдачи не магазин? И кстати, если в супере есть очередь в кассу, то они могут открыть вторую, и это нормально. Даже есть такие объявления рядышком, с номером телефона для вызова работника. Я ценю свое время, чтобы не стоять в очереди там, где этого делать не надо. А Вы можете стоять. Рада за Вас, но мне очереди не близки. Перед новым годом надо стоять, тут да, а в обычной жизни я не практикую великое стояние.
Я за вас рада, что в магазине удобно. У нас а) магазинов почти нет, б) там нет обуви моего размера.
Я тоже не стою. Я просто не хожу в пиковые часы. У меня до ПВЗ 3 минуты пешком. До двух ПВЗ. До третьего - 5. Я в состоянии сходить в выходной или, например, выйти в 8 вечера, когда там вообще никого.
Сейчас уже эти ПВЗ через каждые полметра натырканы. Сами себе проблему создаёте. Даже если кто-то мерил дофига, то он не каждый день это делает. Зашли - нарвались на очередь? Завтра придите. В чём проблема в WB хранение вообще 2 недели. В озон меньше, но не 2 часа точно
Как Вы попали в пункт выдачи ВБ? Почему что-то там вообще заказали, раз Вам так не удобно, а удобно в магазины ходить. Быть последовательной не Ваше?
У нас в городе я получаю в 3-4 ПВЗ (заказываю туда, где будет удобнее забрать в тот или иной день). И ВЕЗДЕ выдача и возврат идут параллельно. Иначе реально ерунда какая-то будет и никто не успеет получить свои заказы.
Кстати, про схему "пока один человек не заберет свой заказ другим не выдавать" я слышала уже один раз. И в том обсуждении тоже большинство было в недоумении от такой выдачи. Потому что у большинства выдача происходит нескольким клиентам одновременно.
Тут явно надо все претензии адресовать работнику ПВЗ, который либо перестраховывается по неопытности, либо просто ленится, а ни как не покупателю. У них же не кассовый аппарат, когда невозможно обслужить следующего, пока первый копается в кошельке. Программа позволяет обслуживать нескольких клиентов параллельно.
Выдача на почте, а здесь как раз магазин с примерочной, постоплатой и т.д.
Могу предположить, что программа вошла в режим "выдача заказа № NNN" и ждёт завершения этой стадии оформления.
Нет, там обычно всё параллельно идёт
моя хитрость: заказываю на пвз рядом с работой и хожу забирать днем, пока никого нет, а на пвз у дома то, что тащить поближе тяжелое или большое
У нас возле дома ПВЗ один как раз днём перегружен из-за тех, кто днём в обеденный перерыв ходит. В 8 вечера никого нет
У мя Озоновский, как правило, пустой. В 50 метров от него Яндекс-маркет такой же.
WB избегаю.
Ну Озон и у нас всегда пустой. Яндекс-маркет не знаю, ни разу не пользовалась
Нормально работает.
Возможно. У нас один пункт только недалеко и мне там дорого. На Озон и ВБ дешевле
всегда сравниваю цены перед заказом, на озоне всегда дороже почему-то
Видите ли, нам, людям с нестандартной фигурой, тоже хочется примерить разнообразную одежду, и это гораздо удобнее сделать в ПВЗ, чем объехать несколько раз весь город в поисках чего-то подходящего. Если вы думаете, что в магазинах много одежды на маленький или очень высокий рост или обуви с размером "с половинкой" - вы глубоко ошибаетесь.
Я тоже как-то заказывала 20 пар обуви, и, слава богу, что хотя бы одна подошла, а это по картинке вообще никак не определить.
К сожалению, не всегда в описании пишут длину одежды или, например, толщину утеплителя, а то же пальто может подойти по длине, но не подойти по высоте спины - а это нигде не пишут и на картинках не указывают.
А насчет времени: лично мне удобно заказывать одежду в ПВЗ возле работы - он большой, в отличие живопырок возле дома, и захожу я туда, когда мне удобно, а удобно после работы, т.е. в час пик, потому что это спальный район. Потому что заказывать товары для маркетплейсе - это именно для того, чтобы было УДОБНО.
А тот, кого раздражает очередь, должен выбирать себе ПВЗ, где нет народу и ходить туда в то время, когда там нет никого, а не требовать от других, чтобы ради него нежного все быстро взяли по одному предмету и быстро ушли.
Обычно размерную сетку в сантиметрах пишут. Уж можно подобрать. Но 20 пар это перебор ИМХО
Во-первых, не всегда пишут. Во-вторых, иногда пишут одно, а по факту совсем другое оказывается. На заборе тоже пишут
Для этого раздел отзывы, читаете не то что "на заборе тоже пишут", а отзывы. Там пишут маломерят, как раз, большемерят и выбираете.
типичный ответ человека со стандартными размерами, про таких, как вы, говорят "сытый голодного не разумеет", либо вы, кроме домашних тапочек, ничего себе не покупаете.
И ноги у всех разной формы, наверное, я вас удивлю, но, кроме длины стопы, существуют полнота, подъем, форма пальцев и т.д., и колодки у разных производителей разные, а у сапог еще и ширина голенища разная.
Чтобы иметь "стандартные размеры" надо следить за своим весом и заниматься спортом. А не пенять "на кость широкую" 😄
При чём здесь широкая кость? У меня рост 156 см, вес 41 кг, размер обуви 35. Вам уже написали, что размер обуви - это не единственный параметр, например. Есть широкая стопа, узкая, высокий подъём. Это врождённые параметры. С ними ничего нельзя сделать.
Комментарий не вам был написан, не надо везде лезть с ответом
Да какая разница. С чего вы взяли, что нестандартная фигура - это лишний вес обязательно? Вы в курсе, что у людей профессионально занимающихся спортом тоже нестандартная фигура? И человек выше так-то писал про обувь.
Это человек про обувь писал? Успокойтесь и займитесь работой. Уведомление по НДФЛ не забудьте сдать сегодня
Весь комментарий читайте. Это раз. Я не сдаю никакие уведомления. Это не входит в мои должностные обязанности
И вы бы за собой и своей работой следили, вместо того, чтобы указывать кому худеть, а кому нет
ОбиделАся 😀
Это к психологу...
хорошо, хотите про одежду - пусть будет про одежду. У меня коллега - высокая стройная симпатичная девушка с длинными ногами и длинными руками пропорционально росту, в прошлом - спортсменка. Она далеко не всегда может подобрать себе джемпера и брюки, потому что рукава или штанины могут быть коротки. А обувь, одинаковая по размерной сетке, может отказаться мала или велика.
Ну давайте, расскажите, что ей делать, куда пойти и чем заниматься, чтобы укладываться в прокрустово ложе стандартных размеров.
Данный ресурс подобных ограничений не накладывает.
Или желаете сказать, что никогда здесь не реагировали на реплики, которые предназначались не Вам?
Уважаемый, я не ограничиваю, я указываю человеку, что ответ не ему написал. Берет фразу из коммента для другого и примеряет на себя...
И что из этого следует? Здесь публичная площадка и любой вправе отреагировать на вашу реплику. Или не отреагировать.
Ну отреагировал и молодец. Только не надо потом брать все на свой счет
я даже не думала, что бывают такие недалёкие люди. Рост, длина ног и рук, размер ноги каким образом зависят от диет и занятий спортом? А проблема именно в этом, а не в том, что на маркетплейсах нет одежды 74-го размера.
а я Японии (или Китае?) женщины обувь детского размера носят! Вот как запихнули в детстве - так и носи.
Это какие ?
Это не всегда помогает. И не всегда эти самые отзывы вообще есть, тем более подробные. Иногда все отзывы - это: "мне привезли слипоны без коробки" (это прям недавно прочитала). Как по этому отзыву я должна понять что-то про размер?
я недавно покупала чеснокодавилку, пыталась найти видео, как она реально работает (а не в рекламном ролике). 90% видео в отзывах - о том, как предмет меееедлееееенннооооо выыыынииимаааюююют из кооороообооочкиииии.
Фигуры, руки , ноги и т.д. у всех разные. Кому-то конкретная модель маломерит, а кому-то -наоборот.
Проблема усугубляется тем, что у каждого производителя своя размерная сетка
Да, требовать включить мозг, чтобы понять, что куча примерок в часпик это прям хреново - безобразие. А предложить выбирать ПВЗ, где народу мало или ходить в иные часы (когда я работаю) - это прям логично. Вот как такое в голове умещается? Наверное и голова нестандартная. И пункт выдачи заказов так и называется, чтобы заказы выдавали. А не приходили и не устраивали себе шопинг только потому, что нигде, блин, не найти. Ламоду себе закажите, привезут домой, хоть умеряйтесь, никто не скажет ничего. Да, подороже, но с комфортом. А то заказывают за три копейки, а потом орут, что они нестандартные. Примерно на 15 куртке уже можно было понять, что не твое. Я езжу по магазинам, дополнительно плачу за удобство, бренд, качество. Но находятся же жмотяры, которые усрутся, но найдут за 999 рублей, перезаказав весь озон, яндекс и вб вместе взятые.
Это топ)
вот как раз таким социофобам и надо заказывать товары домой, чтобы не нервничать и не обвинять всех вокруг.
А в магазине, когда вы хотите что-то примерить, а продавец занят другим покупателем, который тоже хочет перемерить полмагазина, вы так же истерику закатываете? Или там тоже нельзя больше одной вещи примерять?
Я сама там хожу и выбираю то, что мне надо. Мне ж не надо к ним в подсобку заходить и с полок выгружать! Я хожу по магазинам. Что из сказанного может способствовать тому, чтобы назвать меня социофобом? Я хожу по хорошим магазинам, где есть выбор и продавец в количестве больше, чем один. Я боюсь глупых людей. Не отвечайте, пожалуйста. Не пугайте меня.
Это Вы так человека оскорбили с какой целью, хотите в ответ того же?
это хорошо, что мы с вами не бываем в одних и тех же магазинах.
Не заставляйте меня подыскать вам более точные эпитеты. И не надо на этом ресурсе демонстрировать отходы своей жизнедеятельности, как вы это пытаетесь делать.
а вы, видимо, на этих сайтах покупаете элитные брендовые вещи, в отличие от остального быдла? 🤣🤣🤣
И наверняка стараетесь что-нибудь специально подороже выбрать, чтобы потом этим кичиться.
Корону не уроните.
Будьте так любезны, объясните, почему для умных людей Вы можете представлять какой-то интерес?
Спасибо.
Это сейчас что было?
Почему люди которые экономят вдруг жмотяры, а Вы вдруг такая "классная" потому что пешком по магазинам ходите, шопоголичка может? Снобизм так и прет