Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: за буллинг в сети запретят доступ в интернет, у абонентов t2 появится «вечный номер», а книжный магазин запустил бренд косметики

Подготовили обзор главных событий дня — 26 февраля 2025 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.
  • Доступ в интернет могут запретить за буллинг в сети. С таким предложением выступила уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова. Это будет наказанием и способом защитить жертв буллинга и сталкинга.

  • Пользователей интернета хотят заставить проходить верификацию возраста, когда нужно получить доступ к контенту с маркировкой 18+. Сейчас такой контент доступен любому интернет-пользователю, который поставит «галочку», что ему исполнилось 18 лет, но проверку никто не проходит. Эту идею также предложила Татьяна Москалькова.

  • У производителей одежды выросли продажи на маркетплейсах и составили почти половину их выручки. В 2025 году 75% опрошенных представителей бизнеса планируют увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать работать с ними. 

  • Чаще всего россияне покупают блины с творогом и мясом, на втором месте — ветчина и сыр. В прошлом году вкусовые предпочтения россиян был идентичные. Базовый набор продуктов для приготовления блинов на молоке за год подорожал на 10%.

  • Роспотребнадзор выяснил, что в магазинах «Дикси», «Магнит» и «О’кей» продают опасную подделку вместо масла и творога. 14 производителей выдают за натуральную молочку фальсификат с растительными жирами, стеринами и запрещенной трансглютаминазой. Товары также продаются в «Светофоре», «Верном» и «Семишагофф».

  • Россиянка выиграла 46 млн рублей в лотерею, пока жарила блины. По словам женщины, раньше она уже выигрывала по несколько тысяч рублей, а в этот раз «купила билеты и пошла печь блины», в это время ей на телефон пришло смс-сообщение о победе.

  • «Читай-город – Буквоед» запустил свой бренд косметики и бижутерии, он называется LafiLaf. В линейку продукции этого бренда вошли кремы для рук, средства для ванн, бальзамы для губ, косметички, маски для сна. Целевая аудитория продукции этой СТМ – девочки 7-14 лет

  • Один из крупнейших операторов платных дорог Vinci ушел из России. Группа «Нацпроектстрой» выкупила долю Vinci S.A. в ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которая занималась строительством первого участка платной автотрассы М-11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург.

  • t2 первым в России введет «вечный номер» для абонентов. Номер останется за владельцем, даже если он не пользуется связью. Номер телефона будет закреплен за владельцем навсегда и не перейдет к другому абоненту без его согласия.

Какие события этого дня стали самыми интересными для вас? Делитесь в комментариях!

Комментарии

12
  • Вера Ревина

    продают опасную подделку вместо масла и творога

    но как же это так получилось? а как же маркировочка?

  • Пользователей интернета хотят заставить проходить верификацию возраста, когда нужно получить доступ к контенту с маркировкой 18+. Сейчас такой контент доступен любому интернет-пользователю, который поставит «галочку», что ему исполнилось 18 лет, но проверку никто не проходит.

    продают опасную подделку вместо масла и творога. 14 производителей выдают за натуральную молочку фальсификат с растительными жирами, стеринами и запрещенной трансглютаминазой.

    в каком месте маркировка пройдена, а в какой - нет?

    пользователи и(или) молочка были с маркировкой 18+ и(или) 18- ?

  • а в этот раз «купила билеты и пошла печь блины», в это время ей на телефон пришло смс-сообщение о победе. Россиянка выиграла 46 млн рублей в лотерею,

    А при чём тут лотерейный билет и телефон с СМС ?

    Кто-то покупал лотерейные билеты и оставлял свой номер телефона что бы перезванивали в случае чего?

    Мошенники? не?

    • Старый ворчун

      при чём тут лотерейный билет и телефон с СМС ?

      В "личном кабинете" Столото можно указать номер телефон и подписаться на сообщения.