Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Календарь маркировки: кому, когда, сколько стоит. Гайд для всех от производства до розницы
Маркировка продолжает охватывать новые группы товаров. Чтобы не запутаться в сроках МойСклад вместе с Честным Знаком составили полную карту маркировки товаров. Кроме анонса сроков для внедрения новых требований и распродажи остатков, расскажем о стоимости нанесения цифровых кодов и подключения к системе.
Пять важных вопросов по маркировке: сроки для молочки и воды, эксперимент по пиву
Второй этап обязательной маркировки молочных продуктов уже начался. С 1 сентября импортеры и производители уже обязаны маркировать масло, творог, сливки и иную продукцию, если ее срок годности не превышает 40 дней. На очереди пиво и упакованная вода. Расскажем, к чему готовиться, и в какие сроки нужно уложиться.
Какие банки выбирает малый бизнес: исследование дало неожиданные результаты
Мы опросили 6 000 представителей малого бизнеса. И теперь знаем: в каком банке хранят деньги и обслуживаются бизнесмены, как влияет на выбор банка возраст организации и ее местонахождение. Ответы на эти вопросы и другие интересные факты вы узнаете из нашего последнего исследования.
Как бизнес пережил первое полугодие 2021 года. Какой помощи предприниматели ждут от государства
В августе 2021 года сервис «МойСклад» вместе с оператором фискальных данных OFD.ru провели всероссийский опрос предпринимателей, чтобы узнать, как бизнес пережил первое полугодие 2021 года. Участниками опроса стали 1 407 представителей бизнеса из разных уголков страны.
Запуск интернет-магазина: инструкция для начинающих. Бесплатный вебинар 16 сентября
Как организовать доставку? Как сделать сайт: самостоятельно или заказывать у профессионалов? Как торговать сразу на нескольких площадках: через соцсети, сайт и маркетплейсы? Как сделать магазин ВКонтакте? Вы узнаете 16 сентября в 11:00 мск на вебинаре, который МойСклад проведет вместе с Tilda, ЮKassa, ВКонтакте и СДЭК.
Низкой цены недостаточно. Как увеличить продажи интернет-магазина
Интернет-магазины завоевали огромную популярность и порой, продажи в онлайн значительно выше, чем в обычном магазине одной и той же компании. Тем, кто пока не разобрался в тонкостях интернет-торговли, расскажем, как можно увеличить объемы продаж.
Как работать с маркетплейсами на FBO и FBS: советы продавца-эксперта
Продавать на маркетплейсах можно по разному — хранить товары у себя или отправить их на склад онлайн-площадки, которая возьмет на себя обработку заказов и их упаковку. Какая из схем выгоднее? Разберем на примере самых популярных маркетплейсов.
Оплата по QR-коду: как подключить, настроить и принимать платежи в рознице
Время, когда оплатить покупку в магазине безналично можно было только картой по терминалу, прошло. Сейчас достаточно подключить Систему быстрых платежей или сервис Плати QR от Сбербанка. Продавец сможет сэкономить на обслуживании терминала, а покупатель — купить товары при помощи смартфона.
Как продавать в сети без усилий и рисков или Зачем вам автоматизированный онлайн-магазин
Если вы все продажи учитываете в Excel — к вам придут «гости». Это проблемы с продажами, бухгалтерским и налоговым учетом, пересортица и недостачи. А уйдут от вас клиенты. Потому что, если вы не помните, что Татьяна Павловна в прошлом месяце купила губную помаду, а Алексей Борисович на той неделе — костюм рыболова, то и порекомендовать нужные им товары не сможете.
Маркировка товаров для маркетплейсов: что нужно знать продавцу
С 2021 года продавцы одежды, обуви, текстиля для дома (постельного, кухонного и столового белья) должны маркировать товар для реализации, в том числе, на маркетплейсе. Как правильно это сделать, чтобы не попасть на штрафы, нужно ли заново наносить коды для перепродажи товаров, как оформлять возвраты — разберемся в этой статье.