Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Что почитать бухгалтеру, кроме Налогового кодекса
Находите ли вы время на чтение? Вспомните, что-то из последне-прочитанного. Если затрудняетесь с ответом, то обратите внимание на этот легкий и незамысловатый обзор книг для чтения.
Как продавать и продвигать бухгалтерские услуги наиболее эффективно
Кто покорит систему привлечения клиентов, подчинит себе мир. Шутки шутками, но задача настроить канал продаж в деле аутсорсинга глобальная. Это залог прибыльности и успешности бизнеса, а также возможность его масштабирования. Рассчитывать на то, что довольные клиенты будут рассказывать о вас своим партнерам, не стоит. Хорошо если так будет, но гораздо эффективнее внедрить в свой бизнес на регулярной основе инструменты маркетинга.
Блестящий эффект от делегирования полномочий
Из этой статьи вы узнаете, как правильно распределить полномочия между специалистами в бухгалтерской фирме. Почему высококвалифицированному бухгалтеру сложно перестроится с наёмного работника в руководителя и собственника бизнеса. Что мешает масштабировать бизнес: отсутствие распределения полномочий или нерациональное их применение?
Блокировка счета: кто виноват и что делать. Доверять ли аутсорсеру посредничество в переговорах
Даже если вы не сами ведете бухгалтерский учет и сдаете налоговую отчетность, а доверили эту работу аутсорсинговой компании, то это не является гарантией, что с вами не случится такая досадная неприятность как блокировка расчетного счета. «Так в чем проблема?» - скажете вы. «Раз аутсорсер сдает налоговую отчетность, а я ему плачу за это деньги, то значит это он виноват в том, что налоговая заблокировала счет. Пусть тогда сам и разбирается».
Юридические аспекты бухгалтерского бизнеса: как обезопасить себя от рисков
Неважно — оказываете вы услуги сами, действуя как предприниматель, или владеете аутсорсинговой компанией нужно быть готовыми к тому, что в работе могут появиться конфликтные ситуации. Как бы вы не были лояльны к клиентам, все равно это только бизнес, а значит он должен вестись в соответствии с законами и письменными договоренностями. Решать споры можно и нужно только опираясь на документы.
Передача дел от главного бухгалтера в аутсорс: оцениваем ситуацию с двух сторон
Когда в организации меняется бухгалтер, это вызывает волнение руководства. Во-первых, на его место придет новый человек (сработаемся — не сработаемся?), во-вторых, от уходящего бухгалтера иногда бывают проблемы: выявляются на стадии передачи дел или позднее, когда уже и спросить не с кого. А что если новичок — не человек, а целая компания? Как правильно передать дела аутсорсинговой организации, какие нюансы учесть и на что стоит обратить внимание самим аутсорсерам — об этом сегодня и поговорим.
Кризис - не помеха продаже дополнительных бухгалтерских услуг
Бухгалтерские услуги можно продавать всегда, а особенно в кризис. Причем не только основные, которые привыкли видеть ваши клиент, но и дополнительные. Если вы до сих пор не разработали систему допуслуг, то теряете деньги. А в кризис лишними деньги не бывают.
Чек-лист аутсорсера перед проверкой ФНС
Наверняка уже десятки статей попадались вам с подобным заголовком. И вы считаете, что ничего нового и полезного узнать уже невозможно. Но это не совсем верно. Впереди нас ждет 4-ый квартал 2020 года. Последний шанс инспекторов ФНС в этому году дособрать не собранное.
Методичка для расчета цены бухуслуг. Научитесь продавать услуги дорого
У бухгалтеров-аутсорсеров, как правило, существует две главные проблемы — клиенты не хотят покупать услуги по высокой цене или неправильно определена стоимость. Сегодня попробуем разобрать на части и проработать обе.
Кейсы по развитию собственного бухгалтерского бизнеса
Что идет не так с моим бизнесом? Именно с этим вопросом приходят ко мне владельцы аутсорсинговых компаний. Хотя построен он должен быть несколько иначе — «что я делаю не так?». Как бы не хотелось сунуть голову в песок, подобно страусу, придется признать — в провале вашего бизнеса виноваты в 9 случаях из 10 вы сами. Я проанализировала кейсы моих учеников, которые уже окончили курсы, и вывела те основные проблемы, с которыми они ко мне приходят. Давайте посмотрим, что из этого получилось.