Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Отличия типовых уставов от индивидуальных: плюсы и минусы
В 2023 году нет необходимости самостоятельно оформлять устав при регистрации ООО. Достаточно выбрать один из 36 типовых документов на сервисе ФНС и начать вести бизнес. Однако типовые уставы подходят не всем компаниям. Разберём плюсы и минусы индивидуальных и типовых учредительных документов.
Отчетность и налоги в октябре 2023 года: напоминаем, что нужно сдать и оплатить
Октябрь — первый месяц четвёртого квартала. А это значит, что бизнесу сдавать много отчётности за 9 месяцев и производить оплаты за третий квартал. Обо всём по порядку — в нашей статье.
Как проверить самозанятого перед заключением договора
Если говорить в общем, то проверять самозанятых надо не только перед заключением договора, но и перед тем, как перечислять им оплату.
Чек-лист по работе с самозанятыми — учтите все важные моменты
По состоянию на июль 2023 года, самозанятых в России — более 8 млн. Для сравнения: в том же периоде прошлого года зарегистрировано 5,4 млн самозанятых. Динамику можно проследить на сайте ФНС.
Сентябрь-2023: какую отчетность сдавать
Сентябрь приносит не только первую прохладу, но и массу важной бухгалтерской отчетности. Мы подготовили для вас наглядную памятку — пользуйтесь с удовольствием.
Как организовать работу с самозанятым: инструкция для юридических лиц
В сотрудничестве с самозанятыми есть нюансы, несоблюдение которых может грозить разбирательствами с ФНС и штрафами. Поэтому мы разберем особенности работы и условия, которые сделают работу взаимовыгодной.
Наиболее значимые изменения в законодательстве об электронной подписи — обзор нововведений
Закон № 457-ФЗ от 04.08.2023 внёс сразу несколько поправок в закон № 63-ФЗ об электронной подписи. Рассказываем о наиболее важных для бизнеса изменениях.
Найти и уничтожить: утилизация документов по всем правилам
Документы в компании нужно хранить определенное время, а затем их необходимо уничтожить. Но нельзя просто взять и выбросить или сжечь ненужные бумаги: существуют определенные правила уничтожения документов с истекшими сроками хранения. О них и поговорим.
График документооборота в бухгалтерии: инструкция по составлению
Любая компания заинтересована в том, чтобы первичные документы, бухгалтерские регистры и иная финансовая информация находились под полным контролем и учётом. Однако далеко не всегда их оформляет сама бухгалтерия. Документы составляются разными отделами — от продажников до кадровиков.
Обязательная МЧД на паузе: что будет с электронными подписями сотрудников?
1 сентября 2023 года в привычный документооборот должны были внедриться машиночитаемые доверенности (МЧД). С их помощью сотрудник, подписывающий документы от лица предпринимателя или организации, обязан подтверждать свои полномочия. Однако внедрение МЧД в обязательном порядке откладывается до 1 сентября 2024 года.