Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Транспортные расходы в торговле. Виды, формы, документы и учет
Многие компании используют услуги транспортной логистики. Например, на производстве: начиная от доставки сырья и материалов, заканчивая транспортировкой готовой продукции. При этом неважно, использует предприятие для перевозки свой транспорт или арендованный — важно правильно вести учет расходов, чтобы избежать проблем с налоговой инспекцией.
Самозанятые и физлица. ЭДО с фрилансерами без заморочек
Фрилансеры – это самозанятые и обычные физические лица без специального статуса, которые берут разовые подработки. «Вольных художников» в России много. По данным ФНС количество самозанятых в июне 2022 года достигло 5 млн человек и с каждым днем увеличивается более, чем на 8 тысяч.
Самозанятые. Как с ними работать, какие документы нужны
Бизнесу удобно и выгодно привлекать самозанятых. Расскажем, как оформить самозанятого и какие документы понадобятся в процессе сотрудничества.
Цифровизация логистической отрасли: планы, риски и новая реальность
С октября 2020 г. Минтранс проводит эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа для пассажирских и грузовых перевозок. К настоящему моменту говорят об успехе эксперимента, а значит, что цифровое взаимодействие между бизнесом и государством уже не является чем-то фантастическим, а вполне себе реально и возможно.
Недобросовестные контрагенты: кто они и почему с ними чревато сотрудничать
Каждое предприятие несет полную ответственность за выбор контрагентов. Сотрудничество с недобросовестным поставщиком может повлечь доначисление налогов, штрафы и пени. Чтобы избежать убытков и не бегать по судам, нужно тщательно проверять каждого потенциального партнера. Расскажем, как выявить ненадежного контрагента, чтобы не рисковать деньгами компании.
Как ЭДО снижает затраты и облегчает работу бухгалтера
Электронный документооборот (ЭДО) позволяет формировать, подписывать, отправлять и хранить документы в электронной форме. Эта технология помогает не только сэкономить бумагу, но и существенно сократить расходы на курьерские и почтовые услуги, а также содержание архива документов. Разберем, как работают системы ЭДО и какие задачи они способны решить.
Как выявить недобросовестного контрагента: чек-лист для проверки
Разберем, как отличить добросовестного контрагента от мошенника, и защитить бизнес от возможных рисков.
Четыре трудности в работе бизнеса с самозанятыми и физлицами и способы их решения
Бизнесу нередко проще нанимать самозанятых и физических лиц, чем оформлять человека в штат по трудовому договору. Одна из главных причин — меньшие временные и финансовые затраты. Самозанятые платят налоги сами за себя, а их нанимателю не нужно делать никаких страховых отчислений.
Транспортные накладные: преимущества электронного формата
Все большее число современных компаний делают выбор в пользу электронных форматов документации и отказываются от бумажных. Последнее введенное в работу новшество для бизнеса — электронные транспортные накладные (ЭТрН).
Перевод кадров в «цифру»: почему это выгодно и удобно
Как повысить прозрачность кадрового делопроизводства, упростить и ускорить работу с документами? Перейти на электронный кадровый документооборот! Именно к такому решению приходят всё больше компаний. В статье приведём убедительные аргументы в пользу кадрового ЭДО и расскажем, как осуществить переход.