Логотип компании СберКорус

СберКорус

Набор инструментов для удобного и качественного ведения Бизнеса

Рейтинг равен 100

4.4

оценка
  • Рейтинг компаний 52 место
  • Клерк.Рейтинг 33/100
  • Просмотры 152 970
  • Ответов компании 5
  • esphere.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Самозанятые

Самозанятые. Как с ними работать, какие документы нужны

Бизнесу удобно и выгодно привлекать самозанятых. Расскажем, как оформить самозанятого и какие документы понадобятся в процессе сотрудничества.

Самозанятые. Как с ними работать, какие документы нужны
ЭДО

Цифровизация логистической отрасли: планы, риски и новая реальность

С октября 2020 г. Минтранс проводит эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа для пассажирских и грузовых перевозок. К настоящему моменту говорят об успехе эксперимента, а значит, что цифровое взаимодействие между бизнесом и государством уже не является чем-то фантастическим, а вполне себе реально и возможно.

Цифровизация логистической отрасли: планы, риски и новая реальность
Проверка контрагентов

Недобросовестные контрагенты: кто они и почему с ними чревато сотрудничать

Каждое предприятие несет полную ответственность за выбор контрагентов. Сотрудничество с недобросовестным поставщиком может повлечь доначисление налогов, штрафы и пени. Чтобы избежать убытков и не бегать по судам, нужно тщательно проверять каждого потенциального партнера. Расскажем, как выявить ненадежного контрагента, чтобы не рисковать деньгами компании.

Недобросовестные контрагенты: кто они и почему с ними чревато сотрудничать
ЭДО

Как ЭДО снижает затраты и облегчает работу бухгалтера

Электронный документооборот (ЭДО) позволяет формировать, подписывать, отправлять и хранить документы в электронной форме. Эта технология помогает не только сэкономить бумагу, но и существенно сократить расходы на курьерские и почтовые услуги, а также содержание архива документов. Разберем, как работают системы ЭДО и какие задачи они способны решить.

Как ЭДО снижает затраты и облегчает работу бухгалтера
Регламент проверки контрагентов

Как выявить недобросовестного контрагента: чек-лист для проверки

Разберем, как отличить добросовестного контрагента от мошенника, и защитить бизнес от возможных рисков.

Как выявить недобросовестного контрагента: чек-лист для проверки
Самозанятые

Четыре трудности в работе бизнеса с самозанятыми и физлицами и способы их решения

Бизнесу нередко проще нанимать самозанятых и физических лиц, чем оформлять человека в штат по трудовому договору. Одна из главных причин — меньшие временные и финансовые затраты. Самозанятые платят налоги сами за себя, а их нанимателю не нужно делать никаких страховых отчислений.

Четыре трудности в работе бизнеса с самозанятыми и физлицами и способы их решения
ЭДО

Транспортные накладные: преимущества электронного формата

Все большее число современных компаний делают выбор в пользу электронных форматов документации и отказываются от бумажных. Последнее введенное в работу новшество для бизнеса — электронные транспортные накладные (ЭТрН).

Транспортные накладные: преимущества электронного формата
ЭДО

Перевод кадров в «цифру»: почему это выгодно и удобно

Как повысить прозрачность кадрового делопроизводства, упростить и ускорить работу с документами? Перейти на электронный кадровый документооборот! Именно к такому решению приходят всё больше компаний. В статье приведём убедительные аргументы в пользу кадрового ЭДО и расскажем, как осуществить переход.

Перевод кадров в «цифру»: почему это выгодно и удобно
5
ЭДО

Как внедрение кадрового ЭДО улучшает работу HR-департамента

Сегодня появляется всё больше вакансий с отметками «удалённая работа». Да и в резюме соискатели чаще указывают, что рассматривают только варианты дистанционной работы. В статье расскажем, какие сложности появились в найме сотрудников в условиях пандемии и как сейчас их можно преодолеть.

Как внедрение кадрового ЭДО улучшает работу HR-департамента
Маркировка товаров

Почему одной онлайн-кассы мало для работы с маркировкой. Что еще нужно, чтобы работать законно и с удобством

С 1 июля снимаются последние ограничения по возможности работы без онлайн-кассы (напомним, что ИП без сотрудников могли работать без использования онлайн-кассы до 1 июля 2021 года). К тому же, с 6 августа 2021 года регистрация онлайн-касс возможна только с использованием нового типа фискальных накопителей. Все это добавляет бизнесу немало хлопот, особенно, если у вас широкий торговый ассортимент и часть товара уже подлежит обязательной маркировке, а часть еще нет.

Почему одной онлайн-кассы мало для работы с маркировкой. Что еще нужно, чтобы работать законно и с удобством