Логотип компании S2

S2

Лёгкое управление бизнесом в «одном окне»

  • Рейтинг компаний 281 место
  • Категория CRM
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Просмотры 28 769
  • salesap.ru

Рейтинг компаний

4 место CRM
Рейтинг компании
281 место Все компании
Рейтинг компании

Отзывов об «S2» ещё нет, будьте первыми!

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 0 отзывов

Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.

Информация

Облачная IT-система для управления компанией, которая закрывает потребности в комплексном управлении бизнесом, а не только маркетингом и процессами продаж.

Телефон +7 (499) 490 71 05
Адрес Россия, Самарская обл., г. Тольятти б-р Королева, д. 13, офис 315
Отрасль CRM

Блог

CRM

Вычислить работника-лентяя. Как узнать, сколько времени бухгалтер реально тратит на работу

Если в коллективе есть лентяи и тунеядцы, то стремиться к увеличению прибыли можно мучительно долго. Бизнес-процессы похожи на автомобильный двигатель, если какая-то деталь крутится в пол-силы, то и остальные в скором времени быстро перетираются и изнашиваются из-за увеличения нагрузки. Нужно, как можно оперативнее выявить слабого сотрудника, чтобы отправить его на переобучение, переквалификацию, в другой отдел или вообще заменить. Ничего личного, только бизнес.

Вычислить работника-лентяя. Как узнать, сколько времени бухгалтер реально тратит на работу
CRM

Три стиля руководства для главбуха (один как в армии). И при чем тут CRM

Бухгалтерия — тонкая наука, от слаженной работы коллектива зависит не только эффективность работы самой бухгалтерии, но и всей компании. Поэтому на плечах главбуха не только сведение дебета с кредитом, но и ответственность за координацию работы всех своих сотрудников. В этом ему могут помочь как современные технологии, так и классическая психология. При чем тут психология? Давайте разбираться.

Три стиля руководства для главбуха (один как в армии). И при чем тут CRM
CRM

Лайфхаки для аутсорсеров: как не дать клиенту уйти после первого звонка

За один рабочий день в небольшой организации ее руководитель совершает до 50 телефонных разговоров, часть из которых - предложения о сотрудничестве или рекламные прозвоны. Заинтересовать потенциального клиента необходимо с первых секунд разговора, иначе, есть вероятность, что про ваше классное коммерческое предложение просто не станут дослушивать. Сегодня поговорим о том, как не дать клиенту уйти после первого звонка и какие правила нужно соблюдать, чтобы заинтересовать его.

Лайфхаки для аутсорсеров: как не дать клиенту уйти после первого звонка
1