Черная Книга Кризиса меняет формат. Теперь будут упоминаться все компании, по которым в центральной деловой прессе прошла негативная информация. Как всегда, с краткой характеристикой негатива и ссылкой на источник.
ИА Клерк.Ру. Все материалы из источника
В истории экономики финансовые кризисы – явление не новое. Экономика развивается циклически: за периодом роста следует период спада. Иными словами, финансовые кризисы неизбежны. И чем сильнее экономика страны интегрирована в мировую финансовую систему, тем ощутимее будут для нее последствия кризиса.
На протяжении трех последних лет пик продаж туристических путевок и авиабилетов приходился на ноябрь. Однако, как показывает статистика, в 2008 году этого не произошло. По данным аналитиков, расходы на услуги турагентств упали на 34% по сравнению с прошлым годом.
Как налоговики определяют критерии "недобросовестности" налогоплательщика и какие выводы при этом делают.
На минувшей неделе наметился курс отечественного Правительства относительно налогового администрирования и правовой регламентации экономических отношений предстоящего, 2009 года.
Как исправить ошибки в бухгалтерском учете, бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями ПБУ 18/02?
Еду в машине, слушаю радио. Вечером прихожу домой, включаю телевизор. Отовсюду, как в старые добрые времена – вести с полей. Думаю: какой сектор реальной экономики мировой финансовый кризис сильно не потрепал? Куда профессионалам податься? И вообще, что больше всего в ситуации мирового финансового кризиса волнует простых россиян?
Когда компания поняла собственное несовершенство, все ее приоритеты (те незыблемые законы, которыми компания руководствовалась) ставятся под сомнение. Каждый приоритет проходит проверку на прочность и обоснованность.
Кризис заставляет руководителей внутри компании чаще общаться между собой. По нашим наблюдениям, за последний месяц количество и продолжительность разного рода совещаний, мозговых штурмов, стратегических сессий и пр. значительно возросло (в некоторых компаниях – в разы).
В число «жертв» кризиса попали сотрудники банков, строительных, туристических, производственных компаний, розницы. Но могут ли быть массовые увольнения единственным разумным способом борьбы с кризисом? Об этом корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Александру Саполнову рассказала Юлия Пискунова, ведущий специалист по работе с клиентами холдинга «Империя кадров».
10 заповедей руководителя компании в период экономического кризиса.
В последнее время к нам стали часто обращаться инвесторы и застройщики. Представителей строительного бизнеса в свете экономической нестабильности последних месяцев интересуют, в основном, три наших направления деятельности: управляемое банкротство, реорганизация с долгами, срочная ликвидация. Цели у всех одни: сохранить заработанное до кризиса, предотвратить конфликты с налоговыми службами, избежать административной и уголовной ответственности.
Составная часть любого экономического кризиса – кризис доверия. Дефицит доверия затрудняет вступление в деловые контакты и этим осложняет финансово-хозяйственную деятельность предприятий. Кризис доверия во многом объясняется субъективными и иррациональными мотивами - никто не знает, кому можно доверять, а кому нет, с кем можно вступать в деловые отношения – давать кредит, осуществлять отгрузку, размещать заказ, а с кем - рискованно. Эти сомнения можно если не ликвидировать совсем, то, по крайней мере, существенно минимизировать с помощью такого экономического механизма, как внешний аудит.
Текущий кризис существенно сократил возможности компаний привлекать кредитные ресурсы для развития бизнеса. Но существуют некоторые способы, с помощью которых клиенты в краткосрочной перспективе решают проблему ликвидности, а также сокращают свои текущие затраты за счет оптимизации денежных средств, затрачиваемых на корпоративные автопарки.
Узнавая истории успеха компаний, начинающиеся в дни кризиса, мы говорим: «Молодцы, воспользовались случаем! Хорошие были времена для старта, не то что сейчас...». Не то, что сейчас, говорите? А может самое, что ни на есть то?
Хочу продолжить разговор о том, как реагируют средства массовой информации на звонки с «новостями» о полетах от известных и неизвестных людей, и как это отражается на желании летать других авиапассажиров.
Некогда славившиеся своей экологической обстановкой московские районы Ясенево, Теплый Стан и Коньково рискуют навсегда потерять статус благополучной обители для семей, дорожащих здоровьем своего потомства. Во всяком случае, в этом твердо уверены активисты набирающего силу общественного движения по недопущению строительства мусоросжигательного завода в промзоне №62 «Теплый Стан», расположенной между Профсоюзной и Голубинской улицами.
В обзоре компании, испытывающие финансовые трудности, о которых стало известно из средств массовой информации, а так же сообщения о закрытии компаний.
27 ноября 2008 года на Клерк.Ру состоялась интернет-конференция на тему «Налог на прибыль с учетом последних изменений и разъяснений Минфина России». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответила генеральный директор компании «АУДИТОРиЯ», кандидат экономических наук Наталья Ахметжанова.
В обзоре компании, испытывающие финансовые трудности, о которых стало известно из средств массовой информации, а так же сообщения о закрытии компаний.