Традиционные маркетинговые коммуникации с каждым годом требуют все бОльших затрат, а эффект бизнесу дают все меньший. Пора задуматься об альтернативных источниках продвижения товаров и услуг.
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
Мода на корпоративные слоганы периодически меняется — как мода на ширину брюк и длину юбок.
С точки зрения развития франчайзинга Россия образца 2012 года находится примерно на уровне Франции и Германии десятилетней давности.
Низкая эффективность торговых сетей, от которых так зависит успех производителей, — прямое следствие отсутствия прозрачности. Во всех смыслах этого слова.
Россияне вновь активно набирают ипотечные кредиты — причем темпами, которые превышают докризисные.
Первый день рождения стартапа – повод не только для торжества, но и для самокритики.
Вот уже несколько лет аналитики массмедиа обсуждают скорую смерть традиционных бизнес-моделей СМИ.
Стоило рынку жилой недвижимости почувствовать себя лучше, как застройщики стали изгонять из канала продаж риелторские агентства, предпочитая торговать новостройками без посредников. Куда подадутся риелторы?
Какими будут маркетинг и реклама в эпоху новых медиа? И какими будут сами медиа? Борьбы Интернета против традиционных медиа, о которой все сейчас так любят поговорить, просто нет.
Российским предприятиям все настоятельнее предлагают отказаться от права бессрочного пользования землей и выкупить ее в собственность по рыночным ставкам или оформить в аренду. Что будет с теми, кто не успеет к 1 июля?
Записки стартапера о российской таможне как демотиваторе инноваций в стране. Мое твердое убеждение: успешно в России можно заниматься лишь таким технологическим бизнесом, который не предполагает какого-либо перемещения материальных ценностей через таможенную границу РФ. Делать веб-сервисы и создавать продукты, ориентированные на внутренний рынок, — пожалуйста. Экспортировать что-то или закупать оборудование и комплектующие за рубежом — боже упаси!
Будни нарождающейся российской инновационной экономики: и технологические стартаперы, и ветераны хайтека на манер контрабандистов таскают туда-сюда через таможенную границу РФ в личном багаже приборы, устройства и материалы. Разумеется, если все это способно поместиться в ручную кладь. И не корысти ради, а научных исследований и опытно-конструкторских разработок для.
О пользе электронных паспортов. В предыдущей колонке мы говорили о том, что разграничение информации по категориям ее доступности применимо и к публичному Интернету. Согласитесь, сохранность некоторых сведений критична. И для работы с подобной информацией, на мой взгляд, уже пора вводить электронные паспорта.
Великая цифровая революция свершилась. Теперь пересмотра требуют не только привычные бизнес-модели, но и весь эволюционный опыт вида homo sapiens. Мы живем в эпоху цифровых технологий. Каждые сутки в мире отправляется почти триста миллиардов электронных писем. Сотни миллионов человек ежедневно «навещают» своих друзей в социальных сетях. Популярность Интернета в развитых странах уже перешла или перейдет в ближайшие годы критическую отметку.
Как уверяет любой современный учебник экономики, рынок принуждает конкурировать и тем самым способствует выработке лучших вариантов. Сходно движется эволюция и в живой природе. Но наиболее приспособленный к выживанию — вовсе не обязательно лучший в каких-то иных отношениях. Паразиты замечательно приспособлены. Но вряд ли их деятельность вполне полезна природе в целом. В экономике тоже можно победить не только предложением лучшего продукта, но и множеством иных способов.
Как избежать коммуникационных ошибок при запуске нового бизнеса. Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. Узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса помогает открывать двери и начинать диалог с нужными людьми.
В отличие от технологий, которые защищены патентами, основные маркетинговые приемы Стива Джобса каждый может использовать в бизнесе без каких-либо ограничений. Причем практически в любой индустрии
Российский франчайзинг, несмотря на обилие информации, все еще остается статистически малоизученной отраслью. Попытки исследователей измерить его в цифрах чаще всего приводят к появлению не вполне надежных данных, поскольку в статистику попадают лжефраншизы, а также лишь «анонсированные», развитием которых в действительности франчайзеры по какой-либо причине так и не занялись.
Российские предприятия существуют в условиях трудового законодательства, генеалогия которого восходит к советскому КЗоТу и которое твердо стоит на страже интересов человека труда.
Сотрудники и даже топ-менеджеры российских компаний весьма критично относятся к тому, чем занимаются на рабочем месте. И их скепсис дорого обходится компаниям.