Среднему бизнесу для перехода в крупный может не хватать нескольких вещей. Во-первых, может серьезно отставать качество самого персонала, с которым собственник хочет перейти на более высокий уровень. Вторая возможная причина — это отсутствие корпоративной культуры, потому что в крупных предприятиях она, как правило, формируется годами и десятилетиями. Если это малый и средний бизнес, который растет, то у них еще сформировавшейся корпоративной культуры нет. Этот факт тоже дает движение назад.
Управление персоналом. Все материалы из источника
В средствах массовой информации часто встречаются новости о происшествиях по вине пьяных работников.
У каждого успешного предпринимателя свой путь, своя история, свои секреты организации бизнеса, и стартовые возможности на начальном этапе тоже разные. Открыть собственное дело с минимальными вложениями и стать в итоге владельцем крупной корпорации удается немногим. Изобретательность, трудолюбие, целеустремленность — качества, без которых невозможно добиться успеха. Психология победителя, пожалуй, — самое главное, что объединяет этих людей.
В предлагаемой статье подробно пройдем с работодателем все стадии увольнения за пьянство на работе и покажем, как работодателю максимально соблюсти права работника и самому не попасть в категорию правонарушителей.
Думаю, что у всех наемных менеджеров, работавших когда-то и далеко не единожды по первому варианту, хотя бы раз, но был такой «горький опыт»
Приход сотрудника в компанию следует понимать как начало его профессионального цикла, считают некоторые эйчары. Для кого-то первый этап адаптации длится три месяца. Для кого-то — год. Потом наступает этап «рабочих лошадок», пока сотрудник после пяти лет не перейдет в категорию «ветеранов». Это один из вариантов подобной классификации трудового цикла работника. Каков Ваш вариант?
Вы когда-нибудь искали причины, почему стабильно работающий отдел продаж вдруг перестал выполнять план? Почему начала снижаться прибыль, а расходы стали возрастать? Почему оказалось, что годами отлаженная система начала давать сбой? В чем причины такого спада в продажах? На самом деле их существует несколько, и мы перечислим основные.
После публикации випинтервью Грегори Райтера с его утверждениями о том, что в компаниях обязательно есть «яйцеголовые», которые и есть «соль бизнеса», получил немало ремарок уважаемых экспертов о том, что они не только не во всем согласны с ним, но и порой совсем иначе думают.
Немецкая компания Willich уволила своего сотрудника из-за фотографии в соцсети. Руководителям не понравился снимок, на котором молодой человек несет на руках свою беременную невесту: официально этот работник уже несколько месяцев числился на больничном с межпозвонковой грыжей. Обманщика рассчитали в тот же день, даже без предварительного уведомления.
В настоящей статье будут рассмотрены случаи прекращения трудового договора с генеральным директором акционерного общества в связи с неисполнением последним обязанности по предоставлению его акционерам отчетности общества.
Помешать среднему бизнесу стать крупным может, во-первых, страх делегировать полномочия по принятию решений. Такие управленцы рассуждают примерно следующим образом: «Никто лучше меня не сделает; люди рискуют моими деньгами, и им все равно; они не платят за свои ошибки так, как я, поэтому все должно быть с моего согласования».
Любая организация, даже самая маленькая, представляет собой коллектив, который в свою очередь является группой, совокупностью людей, объединенных совместной деятельностью. Поэтому всегда необходимо помнить о наличии так называемого человеческого фактора. Нередки случаи, когда прекрасного специалиста, знающего и отлично выполняющего свои трудовые обязанности, стараются по малейшему поводу уволить из-за его склочности, склонности к конфликтам и неуживчивости с другими сотрудниками.
Инвалид — человек, у которого возможности его личной и жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений. В РФ установление статуса «инвалид» осуществляется учреждениями медико-социальной экспертизы (далее — МСЭ).
Согласно ст. 57 ТК РФ условия оплаты труда являются обязательными условиями трудового договора. Изменение размера должностного оклада по инициативе работодателя возможно лишь в случаях, оговоренных законодательством.
В Западной Европе и Америке проблеме мошенничества в страховании уделяется пристальное внимание. Благодаря радикальным действиям федеральных властей, особенно в США, Канаде и Великобритании, случаи мошенничества, как со стороны страховщиков, так и со стороны страхователей, тщательно отслеживаются и в большинстве своем жестко пресекаются. Особенным размахом отличается американский страховой бизнес.
Иногда вроде бы все идет тихо-мирно, изо дня в день идут рутинные операции – и вдруг на стол руководителя ложится пачка заявлений на увольнение. Неожиданно...
Идея любого бизнеса должна работать на развитие. Не знаю вот только, характерен ли для бизнеса бальзаковский возраст. Иногда всего за несколько лет компания проходит от «рождения» до «глубокой старости» или вообще прекращает свое существование. Есть и те, кто способен переродиться. Наверное, это единственное отличие от жизненного цикла человека–перезапуск компании, второе дыхание, новые черты.
У нас заявлена тема интервью — адаптация. Опишите признаки людей, которые, по данным резюме, плохо или совсем не адаптируются? Какие вопросы нужно задавать на собеседовании, чтобы понять, насколько он адаптируемый?
По моим наблюдениям, в основном перспективные кандидаты «водятся» среди хороших выпускников хороших вузов. Как раз в то время, когда они заканчивают учебное заведение, выпускники имеют самую высокую степень мотивации на развитие, изучение нового, самореализацию. И хотя бы поэтому их потенциал гораздо выше, чем у более зрелых кандидатов. Стартовать с нуля всегда гораздо проще, у состоявшихся сотрудников потенциал ниже — хотя бы потому, что они уже чего-то достигли.
Персонал не мебель со сроком амортизации, а ключевой актив консалтингового и продуктового бизнеса, особенно в IT-сфере. Здесь любой продукт — это интеллектуальная собственность, рождающаяся в голове конкретных людей. И эти же специалисты являются ключевыми носителями компетенции. Более того, именно от них зависит, будет ли компания в целом успешной на рынке или нет.