Те, кто хорошо меня знает, говорят, что я ненасытный читатель. Газеты, журналы, книги – я люблю все читать. Меня редко можно увидеть без моей электронной книги. В последнее время я заметил, что появилось много статей о том, почему из компаний уходят лучшие люди, но я должен сказать, что я наблюдал приближение этой тенденции более десяти лет назад.
HR-Portal. Все материалы из источника
Все мы знаем, что ложь потенциальному работодателю может обернуться серьезными пробемами. Помимо этого, существуют некоторые ошибки, которые настораживают руководителей и специалистов по кадрам. Рекомендуем вам ознакомиться с ними и избегать их в своем резюме.
Понимание и определение того, кого вы нанимаете на работу, играет большую роль в формировании корпоративной культуры компании и обеспечении ее будущего успеха. Выбор информативных вопросов для интервью может быт ключевым фактором в поиске подходящих работников (а также для отсеивания тех, кто таковым не является). Ответы кандидатов могут сказать вам о многом.
С 8 августа 2015 года работодатели получили право не вести учет сотрудников, отправляющихся в служебные поездки, а также командированных работников, прибывающих в компанию. Ранее обязанность учета командированного персонала была прописана в пункте 8 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки (далее – Положения о командировках). Постановление Правительства РФ № 771 от 29 июля 2015 года отменило такую норму.
Если собственник бизнеса или гендиректор, сокращая персонал и зарплаты, действует жестко, относится к сотрудникам как к винтикам, требует уволить людей быстро и в большом количестве, примите это как данность. Не пытайтесь доказать шефу, что это сложно сделать и что это негуманно. Сейчас не время для дискуссий.
Вопросы для собеседования делятся на несколько типов в зависимости от их сложности. Одни подразумевают сложные математические вычисления, другие - разговор о недостатках, которые не могут украсить ни одного кандидата.
Корпоративные мероприятия повышают лояльность сотрудников к компании лишь в том случае, если они проводятся больше двух-трех раз в году и организованы в формате обучающих или оздоровительных программ. При этом традиционные застолья с обилием алкоголя все чаще вызывают у работников негативную реакцию и нежелание принимать в них участие. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав самые популярные форматы проведения праздников для персонала.
Новое исследование, проведенное членом НП «Эксперты Рынка Труда» - компанией Changellenge в рамках премии Best Case Award: «Консалтинг вместо нефтегаза и 80 000 рублей на стартовой позиции: как в 2015 году изменились карьерные предпочтения российских студентов».
Как стать работодателем мечты? Вице-президент Google по персоналу Ласло Бок знает секрет — за время его работы компания больше 30 раз признавалась лучшим работодателем в разных странах мира и выиграла более 100 наград в этой области. Публикуем выдержки из книги Бока «Работа рулит!». В ней он рассказывает, как создать компанию, где ценят сотрудников — и они отвечают ей тем же.
Кажется, что в наши дни люди готовы платить за любую работу - например, за выгул собак, дизайн мебели или уборку квартир. Находятся и те, кто готов заплатить за объятия, лишь бы не чувствовать себя одиноким.
Собираетесь поговорить с сотрудником? Хотите, чтобы сработало? Тогда начните с целей! Поймите, какой результат Вы хотите получить от разговора с сотрудником. Тогда будет значительно легче правильно построить беседу.
Предположим, что вы выстирали и выгладили свой костюм, предварительно очистив его от кошачьих волос. Вы тщательно причесались, уложили в кейс нужные документы и разузнали все о потенциальном работодателе. Что при этом творится у вас в голове? Ваш мозг похож на картотеку, где на одной полке хранятся правильные ответы на каверзные вопросы, на второй - хитрые вопросы, адресованные представителю отдела персонала, а на третьей - списки ваших достижений.
Уверенность в себе имеет множество форм, от надменности и заносчивости Флойда Мэйуэзера до тихой веры Джейн Гудолл. Истинная уверенность в себе как противоположность ложной, с помощью которой люди маскируют свои недостатки, ценна сама по себе.
Эти вопросы кажутся очень простыми, однако они помогают выявить информацию, которую кандидат пытается скрыть. Иными словами, они созданы для того, чтобы вас обмануть.
Когда-то для того, чтобы получить работу, достаточно было отправить в нужную компанию резюме без ошибок, предоставить хорошие рекомендации и ответить на пару вопросов.
Задавая вопросы вроде "Какой костюм вы носили на последнем Хэллоуине?", специалисты по персоналу пытаются проявить оригинальность и следовать в ногу со временем. В своей книге "Работа рулит!" вице-президент по персоналу Google Ласло Бок утверждает, что этим они оказывают медвежью услугу как своей компании, так и соискателю.
Одеваться с притязанием на успех. Это мне часто внушали, когда я рос. Мои родители. Мои учителя. Мои боссы.
Доводилось ли вам рекомендовать кого-либо, а затем слышать, что он получил работу, но был вскоре уволен? Мне доводилось, и я могу сказать, что это очень неловкая ситуация.
Психологи предупреждают, что после разводов часто происходит крушение карьеры. И немудрено: развод – сильнейший стресс. По 100-балльной шкале диагностики стресса Холмса и Рея развод приравнивается к 78 баллам. Это событие считается самым стрессогенным после смерти супруга и влияет на психику даже больше, чем тюремное заключение или смерть близкого человека.
Газеты медленно умирают, эмотиконы размножаются быстрее, чем голодные гремлины, а люди по всему миру пытаются вместить свои мысли в 140 символов. Они не хотят тратить время и внимание на лишние слова. Вы ведь хотите донести до читателей свое послание и, возможно, немного развлечь их? Вот список слов, которые следует исключить из своего лексикона, чтобы выражаться кратко и точно.