В течение прошлой недели я много узнал (по крайней мере, так утверждал инструктор) о том, в чем состоит различие между контролем, управлением и ведением сотрудниц (в отличие от мужчин-сотрудников).
HR-Portal. Все материалы из источника
"В наши дни мужчины и женщины все чаще куда-то торопятся, и в результате не могут эффективно выполнять свои обязанности на работе и дома". Так начинается отчет Белого дома 9 фактов об американских семьях и найме, опубликованный в июне 2014г. Согласно отчету, 46% работающих американчев отмечают, что работа "иногда или часто" мешает их личной жизни. В 2002г. этот показатель составлял 41%.
На бумаге он был похож на идеального кандидата. Образование – Лига Плюща. Первоклассный опыт работы. Отличные рекомендации. То есть, налицо все признаки того, что я должен его нанять. Но, все же, мое шестое чувство что-то пыталось мне сказать. И вот где я сделал ошибку. Я прислушался к своему разуму, а не к интуиции, и взял этого человека на работу.
Сплетничать, Присваивать себе чужие заслуги и другие.
Хорошие руководители хорошо выглядят на бумаге. Отличные боссы прекрасно выглядят вживую – их действия показывают их ценность.
За последние десять лет работы в сфере подбора персонала я неоднократно беседовал с рекрутерами сразу после того, как закрывалась дверь за кандидатом. В некоторых случаях я надеялся на положительную оценку, но мнение рекрутера оказывалось прямо противоположным.
Написать хорошее резюме довольно сложно. Немногие способны говорить о себе убедительно и откровенно, не желают выглядеть хвастливо, а потому недооценивают свои возможности. Мы путаемся в так называемых структурных правилах. Мы чувствуем, что должны использовать "правильные" слова, но не знаем, как их выбрать. Кто принимает решение о "правильности" и "неправильности" формулировок?
Все мы слышали истории о деспотичных, злобных руководителях. Возможно, одним из рассказчиков были и вы сами. Но есть также и много людей, которые довольны своей работой, потому что их начальник хорошо к ним относится, мотивирует и признает их тяжелый труд.
Новый доклад Международной конфедерации профсоюзов (МКП) проливает свет на права трудящихся в 139 странах. Во время исследования были оценены 97 различных показателей прав трудящихся, как способность ступать в профсоюзы, доступ к правовой защите и надлежащим правовым процедурам, а также отсутствие насилия. Группа ученых дала оценку каждой стране от 1 (самая лучшая защита) до 5 (самая худшая).
Плохие начальники отравляют рабочую среду. Некоторые делают это открыто, другие – самодовольно манипулируют своими сотрудниками, используя их в качестве инструментов для собственного успеха. Независимо от их методов, плохие боссы наносят серьезный вред компании и ее персоналу, подрывая производительность и провоцируя ненужный стресс.
Я люблю проводить собеседования. Здесь можно слушать и учиться. Как гендиректор быстрорастущей компании я могу сказать, что люди, которых мы нанимаем, это наше все. Благодаря нашим сотрудникам растет наш бизнес. Я уже это усвоил.
Вы уже много слышали о том, как нужно готовиться к интервью: изучать вопросы, которые вам может задать собеседник, отрепетировать ответы на них, продумать свои собственные вопросы и т.д.
Когда публика впервые заговорила об эмоциональном интеллекте (EQ), он служил в качестве недостающего звена в одном открытии: люди со средним IQ в 70% случаев превосходят обладателей самых высоких IQ. И эта аномалия очень серьезно подрывает авторитет широко распространенного предположения о том, что IQ является единственным источником успеха.
Зарплата, конечно, важна. Как и льготы. Но зарплата и льготы – это ожидаемая компенсация. Так что же делает работу чем-то большим, чем просто список обязанностей?
За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо.
Не секрет, что во многих компаниях сейчас возросла нагрузка на персонал в связи с кризисом. Наверное, первая мысль, которая приходит сотруднику в голову, это мысль о смене рабочего места, даже с потерей в зарплате. С точки зрения руководителя, могу сказать одно, любой кризис – это пора укрепления корпоративного духа. Речь идет не о стандартном тимбилдинге, выездах на природу, игре в боулинг и т.д.
Есть определенные вещи, которые руководители очень бояться слышать. «Я потерял отчет», «Здесь есть очень большая ошибка», и «Я думаю, что в здании пожар» - эти фразы могут быть безобидными для вас, но не для вашего руководителя.
Будучи предпринимателем, вы готовы сделать все для своей компании. Вы много работаете, чтобы выполнить свою миссию.
Этот один вопрос обеспечивает глубину и широту понимания, необходимого для достижения быстрого, единогласного решения о принятии/не принятии на работу.
Каждый день нам нужно делать выбор, который в той или иной степени оказывает влияние на всю нашу дальнейшую жизнь. Должен ли я добровольно взяться за этот проект? Нужно ли мне просить повышение?