Новое решение КЭДО для автоматизации кадрового делопроизводства от ELMA

Компания ELMA представила решение КЭДО – систему электронного кадрового документооборота и учета. 

Компания ELMA представила решение КЭДО – систему электронного кадрового документооборота

ELMA КЭДО – это простое и удобное решение для обмена документами. Конструктор кадровых процессов на базе Low-code платформы ELMA365, который объединяет в себе готовые модули: портал для сотрудника, интерфейс отдела кадров, интеграции и возможность внесения дополнительного функционала.

С ELMA КЭДО появляется возможность подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Для легитимного подписания документов выпускается УНЭП, которая генерируется прямо внутри системы.

ELMA КЭДО обеспечивает:

  • Бесперебойную работу с сотрудниками на удаленке;
  • Быстрое и легитимное подписание необходимых документов онлайн;
  • Снижение затрат на расходные материалы, логистику и архив;
  • Интеграцию с любой учетной системой.

Мы предусмотрели возможность расширения функционала системы под особенности кадровых процессов компании благодаря современным инструментам Low-code и легкой настройке. Это позволяет вывести кадровые процессы на качественно новый уровень.

Начать дискуссию