CRM

Когда застройщик – лучший друг, «Москвич» – автомобиль будущего, как продвигать себя через Яндекс бесплатно. Что корреспондент «Клерка» узнала на конференции «CRM и продажи»

Пожалуй каждый предприниматель неоднократно задавал такой вопрос. Волшебной таблетки от этой головной боли пока что не изобрели, но есть несколько идей. Посмотрим, какими инсайтами поделились спикеры на конференции AmoCRM.
Когда застройщик – лучший друг, «Москвич» – автомобиль будущего, как продвигать себя через Яндекс бесплатно. Что корреспондент «Клерка» узнала на конференции «CRM и продажи»

26 января 2023 года в VK STADIUM прошла конференция «CRM и продажи», организованная компанией AmoCRM. Конечно же, я как корреспондент «Клерка» отправилась на эту важную для предпринимателей встречу.

Спикеры подняли вечную тему для бизнес-сообщества – как увеличить продажи?

Первыми ответили на этот вопрос представители рекламного направления компании «Яндекс». Они посоветовали сначала заполнить профиль организации в поисковой системе. Тогда бизнес уже будет рекламироваться, причем бесплатно. Контакты фирмы будут отражаться на Яндекс.Картах, а пользователи смогут оставлять отзывы и продвигать ваши услуги.

Другой подход уже платный, обратиться к Яндекс.Бизнесу – система сама найдет клиентов в интернете. На запуск такой рекламной кампании нужно всего 5 минут, распределять бюджет можно самостоятельно, начиная с 3 тысяч рублей.

Вариант для продвинутых пользователей – мастер кампаний. Нужно определить задачу, например, «привести новых клиентов», «продать товары и услуги» или «вернуть клиентов», а специалисты с помощью автоматизированных технологий добьются нужной конверсии. По крайней мере попытаются.

Итак, допустим, мы набрали первых клиентов, они пришли на сайт, заинтересовались товарами. А что дальше? В игру вступает CRM. Customer Relationship Management – это управление взаимоотношениями с клиентами. История о том, как грамотно вести коммуникацию с клиентами, чтобы они что-то купили.

Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, поделился наблюдением, что поиск клиентов или «входящий поток» – это только одна из ступеней успешных продаж. Если им правильно не управлять, то рекламные бюджеты будут «слиты» в трубу. Поэтому спикер предлагает работать с входящим потоком. Обычно для этого нанимают менеджеров по продажам. Но такие сотрудники не всегда надежны, есть человеческий фактор. Например, они по своей логике определяют, кому будут продавать и объяснять детали продукта, а с кем им не хочется общаться. Они в основном ждут, когда клиент сам позвонит и попросит «отгрузить» товар. Таких покупателей единицы, с подавляющим большинством нужно работать.

А хорошо работает автоматизация. Система планирует последовательные действия от момента, когда у клиента появился интерес, до оплаты счета и отправки товара. Например, пользователь ищет тур во Францию, попадает на сайт компании, задает вопрос через чат на сайте или в мессенджере.

Сейчас никто не любит общаться лично, проще написать. Электронная система сразу фиксирует его интерес и формирует менеджеру задачу, что клиенту нужно ответить или напомнить о себе. Алгоритмы просчитывают ситуацию, в которой звонок «продажника» будет максимально уместным и нужным. Это увеличит конверсию – станет больше клиентов, которые покупают. А у менеджеров будет меньше отговорок, почему продажи не идут, – перед ними будут четко сформулированные задачи, выполнение которых может проконтролировать сам руководитель.

Матвей Кардаш в прямом эфире демонстрировал возможности продукта amoCRM, а находчивые зрители из зала стали присылать сообщения автоматизированной системе. Передавали приветы и, конечно же, рекламировали свои услуги на огромном экране. Продажники же 😊

Словом, за технологии сейчас очень помогают работать с клиентами. Но не цифрой единой живет бизнес. Об этом напомнил Игорь Стоянов, основатель бьюти-бренда «Персона». Свою речь он построил очень нестандартно, даже медитативно. Бизнесмен напомнил предпринимателям о важных качествах, которые нужны каждому, чтобы решать сложные задачи и быть хорошим человеком.

Примером человеческих отношений с клиентами стала компания «GOOD WOOD», которая строит дома. Ее основатель Александр Дубовенко рассказал, что не бросает своих заказчиков даже после завершения строительства. Хозяин дома может в любой момент позвонить и получить бесплатное обслуживание, например, если течет батарея или немного скрипит окно. Приятельские отношения помогают фирме находить новых клиентов через «сарафанное радио». Более того, строительная компания не боится смотреть в глаза заказчикам и регулярно приглашает их на концерты в филармонию. Интересно, что владельцы домов охотно проводят экскурсии для новых клиентов «GOOD WOOD», а фирме не нужно строить референсы и мастер-дома.

«На десерт» организаторы оставили выступление Эрика Давидовича – популярного и скандального автоблогера, создателя сети SMOTRA.RU. Основной упор в своем выступлении блогер делал на том, как важно производить что-то самому, не полагаться на зарубежных партнеров и нести ответственность за свой продукт. Это не удивительно, ведь сейчас в стране запущено производство собственных автомобилей. И Эрик Давидович, кстати, стал советником генерального директора завода «Москвич». Зрителям, да и всей стране, пообещали, что точно создадут надежный и недорогой автомобиль, который будет отвечать всем требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.

Очень ждем, что слова не разойдутся с делом. Тогда продажи точно пойдут вверх, а с применением новых технологий и с солидными рекламными бюджетами, – в успехе нет никаких сомнений.

Комментарии

3
  • ФД Екатерина
    кстати, стал советником генерального директора завода «Москвич».

    это тот который имеет парк премиальных импортных тачек ?

    • Zyklon B

      как оказалось - это выгодное вложение

  • victuan1
    кстати, стал советником генерального директора завода «Москвич».
    это тот который имеет парк премиальных импортных тачек ?

    А под видом "москвичей" будут продаваться китайские машины, но с наценкой 200%?