Блог
Как достичь поставленных целей в бизнесе и не застрять на полпути: 5 подробных шагов
В этом поможет система KPI (ключевых показателей эффективности). Это набор метрик для всего, что руководитель считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов. По этим метрикам можно понять: что идет хорошо в бизнесе, а что не очень.
Ежедневная планерка: правила успешного проведения. Когда она действительно нужна?
Утренняя планерка, летучка, stand up — всё это названия ежедневных совещаний для быстрого информирования всех о том, что происходит в команде. В каких ситуациях ежедневная планерка необходима и как правильно ее проводить рассказываю в этой статье.
Как превратить планерки из бессмысленной траты времени в эффективный инструмент достижения целей
В некоторых компаниях на непродуктивные планерки тратится много времени впустую: их проводят часто и обсуждают десятки текущих вопросов долго и утомительно, а нужного результата всё равно нет. О том, для чего нужны планерки и как эффективно проводить их с подчиненными расскажу в этой статье.
Как отличается работа бизнес-трекера со стартапами и крупными бизнесами
По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление.
Как найм хорошего СЕО спас бизнес от банкротства. Из личного опыта
Кейс о том, как компания с выручкой 100+ млн/год росла намного медленнее, чем хотел основатель. А как вырасти до 400 млн/год было непонятно.
Зависшие сделки. Клиенты, которые не отказались
Недавно разбирали ситуацию с зависшими сделками: небольшая компания полгода запускает продажи нового продукта, и в их воронке без продвижения висит порядка 15-ти клиентов с суммарной выручкой на 9 млн.
Что важнее для развития бизнеса: цифры и бизнес-метрики или субъективный взгляд руководителя?
Месяц назад я участвовал в финальной встрече программы «REstart». Как трекер, я вёл несколько команд с выручкой от 10 до 20 млн рублей в месяц. За 10 недель интенсивной работы участники смогли вырасти в среднем на 40%, а некоторые увеличили выручку и в 3 раза.
Где можно найти сильные гипотезы по росту компании? На что обратить внимание?
В чем главная причина отсутствия продаж у большинства компаний. Или команда работает только над продуктом вместо развития продаж, или команда умеет только продавать, а в производстве провал. Подробнее в статье.
Кейс про маленький стартап, где СЕО на самом деле не управлял своей командой
Пару месяцев назад у меня во ФРИИ был очередная еженедельная встреча с небольшим стартапом. Делают сервис для тех, кто хочет похудеть. Хороший продукт с потоком клиентов. Команда ищет способ зарабатывать больше.
Как улучшить результаты от еженедельных планерок
Стандартная ситуация: вы как трекер или руководитель компании проводите с командой еженедельные встречи, на которых ставите задачи и определяете сроки их исполнения.
Как сократить производственный цикл
Сокращение производственного цикла (ПЦ) — одна из ключевых задач руководителя предприятия. Она позволяет улучшить сразу целый ряд базовых показателей.
Как онлайн-школа запустила курс на 40 человек в новой нише (кейс моей работы с клиентом)
За полтора месяца увеличили выручку на 36%, вышли в новый сегмент, поняли его проблему и чем могут ему помочь и был успешно запущен новый учебный курс по Java Script на 40 человек.
Как стать хорошим бизнес-трекером
Месяц назад я выступал на конференции Трекинг 2022. После этого в трекерских чатах начали обсуждать, «что такого уникального есть в крутых трекерах, чему не научат ни в одной школе?» и как в итоге стать хорошим трекером после обучения.
Проведение планерок: 5 частых ошибок
Эффективная планерка — один из важных инструментов управления, который фокусирует команду на выполнении задач и ускоряет рост бизнеса. Расскажу о типичных ошибках, которые совершают при проведении планерок, и как их не допустить.
Что помогало масштабировать бизнес купцам-староверам в XIX веке
Весной я читал книгу-монографию Столбова про старообрядцев-предпринимателей в истории города Иваново. Именно там было особенно много староверов-купцов. (Которым, кстати, принадлежало вообще до 60% всех фабрик в России).
Почему давление трекера важно для роста бизнеса
Часто слышу фразу, что «трекер давит». Причем говорят в негативном ключе. На самом деле есть разное давление.
Почему предприниматели сопротивляются изменениям
Предприниматели постоянно сталкиваются с сопротивлениями. В чем они проявляются? Какие инструменты помогут «перешагнуть» данные преграды? Как устоять против гомеостаза и поменять себя? Поговорим обо всем этом в этой статье.
Трекинг выправляет сценарий в голове предпринимателя
У каждого человека есть неэффективные сценарии поведения в жизни и работе.
Как бизнесу работать в условиях неопределенности. Как построить путь к цели через неопределенность?
В бизнесе очень редко бывает, что точный план на пути к результату заранее известен. Наоборот, в основном все задачи с высокой долей неопределенности: много рисков и много непонятных этапов. Рассмотрим в этой статье, как быстрее проходить неопределенность и эффективнее решать задачи по росту бизнеса.
Откуда можно получить информацию для улучшения своего продукта. 10 бесплатных источников
Расскажу о 10 бесплатных источниках, которые помогут получить первые выводы и быстро скорректировать продукт.