Как улучшить опыт пассажиров: практические советы для перевозчиков⁠⁠

Главной целью каждой компании по перевозке пассажиров является комфорт клиента, ведь имидж компании зависит от качества услуг и величины спроса. Чем лучше условия для пассажиров, тем больше вероятность того, что к понравившемуся перевозчику обратятся снова.
Как улучшить опыт пассажиров: практические советы для перевозчиков⁠⁠

Положительные отзывы создают репутацию и делают бренд узнаваемым, все больше клиентов обращается именно к той компании, которая на слуху. От страницы в интернете и заказа автобуса до завершения поездки и прибытия — все эти шаги составляют уникальный опыт каждого заказчика.

В нашей статье мы подготовили для вас главные критерии хорошей поездки, после которой клиент захочет оставить вашему сервису положительный отзыв.

Простое и быстрое бронирование

Решив воспользоваться услугами компании клиент свяжется с вами для бронирования или заказа. Чем проще и легче это сделать, тем лучше для заказчика.

Сделайте условия и стоимость прозрачными, на уровне с конкурентами, понятный интерфейс сайта или мобильного приложения. Во время и после заказа у клиента должна быть возможность изменить условия поездки или вовсе отменить ее.

Комфортабельность поездки

Чаще всего пассажирам автобусов или микроавтобусов запоминаются красивые виды за окном и приятный стиль вождения водителя. Но одна, даже самая незначительная мелочь, может испортить все время поездки. Таким нюансом может быть неисправное кресло в салоне или отсутствующий интернет.

Предоставьте вашим клиентам возможность пользоваться беспроводным интернетом, выбирать себе музыку или подключаться к Bluetooth колонке. Кресла должны быть комфортными и соответствующими длительности вашего пути: при долгой поездке сидения обязаны откидываться назад на несколько градусов.

Рассмотрите возможность предоставления еды и напитков вашим пассажирам, а также при расчете маршрута акцентируйте внимание на закусочных и специальных остановках для отдыха.

Высококлассное обслуживание

Сотрудникам, которые разговаривают непосредственно с пассажирами, необходимо пройти обучение по общению с клиентами. Также необходимо учиться решению различных стрессовых ситуаций и всегда оставаться профессионалами, для которых на 1 месте мнение и комфорт заказчика.

Стабильность, надежность, пунктуальность

Сфера пассажирских перевозок — это прежде всего привязанность к времени. Всегда есть четкое расписание, по которому следует автобус, а также время в пути. Своевременное прибытие транспорта гарантирует удовлетворенность поездкой вашими пассажирами. Ничто так не вредит репутации компании как опоздания или какие-либо изменения в последний момент.

Клиентоориентированность и забота

Самый большой процент неудовлетворенности во всем процессе аренды транспорта всегда занимает обратная связь. Непонятность или отсутствие связи с менеджером вашей компании для клиента являются критическими и могут привести к отмене поездки.

Если пассажирам что-то не нравится или возникла какая-либо проблема, то у каждого человека в салоне должна быть возможность связаться с менеджером или представителем вашего предприятия, с которым он может обсудить и решить любой вопрос в исключительно вежливом и отзывчивом тоне.

Иногда людям тяжело заявлять о своих предпочтениях или неудобствах вербально, поэтому советуем вам создать чат на вашем сайте или в мобильном приложении.

Современные информационные технологии

Наличие мобильного приложения с возможностью отслеживания транспортного средства, проверки статуса поездки и общения с арендодателем значительно повысит комфорт заказчика.

Отличным решением является электронные билеты и уведомления о задержках, погоде или состоянии дорог.

Сбор конструктивной критики и применение рекомендаций

Только пассажир точно знает какой должна быть поездка и как сделать опыт обращения к вам лучше. Собирайте отзывы, спрашивайте клиентов об их опыте взаимодействия с вами. Это не только помогает компании знать свои сильные стороны, но и вносит коррективы в некоторые пробелы в обслуживании.

Добиться соответствия требованиям клиентов очень трудно, но это однозначно стоит потраченных сил. Совершенствуйтесь, прислушивайтесь к отзывам, вносите коррективы в каждый из перечисленных пунктов и вас ждет увеличение спроса и улучшение репутации.

Начать дискуссию

Бесплатно с Трудовые отношения

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам

Порядок оплаты сверхурочных работ закреплен в обновленной ст. 152 ТК во исполнение поручения, которое дал законодателям КС в постановлении от 27.06.2023 № 35-П. Теперь при оплате сверхурочной работы необходим принимать во внимание все компенсационные и стимулирующие выплаты.

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Что будет с интернетом, мобильной связью, Почтой России, электронными услугами, ИТ: заявления Минцифры

Максут Шадаев перед утверждением на должность министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ назвал основные направления работы и какие вызовы стоят перед Минцифры.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Новое приложение «Ситидрайва» удалили из App Store

Уже установленные приложения будут работать на iOS. Пользователям рекомендуют отключить функцию «Сгружать неиспользуемые».

Платись, платись большая и маленькая: независимо от размера зарплату нужно платить два раза в месяц! 💰«Ночной бухгалтер» № 1684

Даже если ваш сотрудник на неполной ставке получает зарплату размером в несколько тысяч рублей, ее нельзя платить один раз. Даже сотрудник просит. Так Роструд сказал.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Расценки на техобслуживание газового оборудования, возможно, будет устанавливать государство

Регионы предлагают ввести государственное регулирование стоимости услуг по техобслуживанию газового оборудования.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Обменники крипты: как выбрать подходящий

Сегодня купить и продать криптовалюту* в России можно несколькими способами: через криптовалютные биржи, P2P-сервисы, криптоматы и обменники, работающие онлайн и офлайн. Последний вариант позволяет проводить сделки анонимно – без отправки своих персональных данных и платежных реквизитов.

Обменники крипты: как выбрать подходящий

Можно ли выдать за раз маленькую зарплату, как оплачивать переработку в командировке, на ГПД положен стандартный вычет. 3 важных разъяснения для бухгалтеров по зарплате

Собрали полезные разъяснения Роструда и Минфина по расчетам с работниками.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Приобретение лицом из недружественного государства доли (акций) в российской компании (ООО или АО) в 2024 году

Необходимо ли получать разрешение подкомиссии, если лицо из недружественного государства хочет стать участником (акционером) российской компании (ООО или АО). Какие требования предъявляются к данным сделкам (операциям).

Зарплата

Выделено финансирование на увеличенные выплаты педагогам

Правительство направит более 8 млрд рублей на увеличенные выплаты классным руководителям и кураторам.

IT-компании

Нидерландская компания Yandex сменит свое название до 31 июля

До 31 июля иностранная организация продаст остаток акций, перестанет использовать бренды российской компании «Яндекс» и сменит название.

Проверки ФАС

ФАС рассказала, как, где и на что контролирует цены

Контроль ценообразования на социально значимых рынках остается для Федеральной антимонопольной службы приоритетной задачей.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

В России нашли фейковый магазин приложений Play Market

Специалисты по изучению киберпреступлений предупредили об опасном магазине приложений для смартфона. В файлах содержатся вирусы, которые могут украсть личные данные и деньги.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: искусственный интеллект защитит смартфон от кражи, в Петербурге будут следить за курильщиками, а в TikTok появятся часовые видео

Подготовили обзор главных событий дня — 17 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Малый бизнес получил 130 млрд рублей по программе «1764»

По льготной ставке 13,4% годовых финансирование привлекли представители МСП из сферы гостиничных услуг, обрабатывающих производств, сельского хозяйства, а также транспортные компании и склады.

С 2025 года социальный заказ будет работать во всех регионах

Экспериментальный механизм социального заказа оказался успешным, поэтому Минфин утвердит его на постоянной основе. К участию присоединятся все регионы РФ.

Модульбанк запустил оценку юридического риск-профиля клиентов

Модульбанк запустил новый сервис по оценке юридического риск-профиля бизнеса на базе направления Модульюрист. Сервис подойдет для продавцов на маркетплейсах, производственных компаний и других типов бизнеса.

Экономика России

Росимуществу передали две рыбопромышленные компании

Суд национализировал две компании из Владивостока по добыче рыбы. Их договоры с Росрыболовством признали недействительными.

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника

Увольняя сотрудника за прогулы, хамство и пьянство, вы всегда рискуете. Он может добиться возвращения по суду, и вам придется выплатить штраф — а сотрудник и дальше будет вести себя так же. Разбираемся, как обосновать увольнение и правильно оформить документы.

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника

Интересные материалы

😏 КС РФ: затянувшаяся налоговая проверка не продлит срок взыскания. Но есть неприятный нюанс, поясняет налоговый юрист

Если налоговые инспекторы нарушили сроки проведения проверок, то это не изменит порядок исчисления сроков на взыскание налогов, пеней и штрафов.