Блог
Управление проектами. 6 основных принципов
Шесть почти универсальных принципов управления, которые помогут управиться с любым проектом и начать жить лучше
Что такое Канбан. Как управлять потоками задач, а не тонуть в них
Методология Канбан зародилась в программировании, но нашла свое применение как в профессиональной, так и в личной жизни. Я расскажу о сути и назначении метода и перечислю самые крутые цифровые канбан-доски.
Что такое контент-план и как его создать
Контент — важный инструмент для бизнеса. Чтобы контент работал, необходим план. Мы объясняем, как его сделать и где брать идеи.
Как учиться. Прокрастинация и синдром самозванца
Про синдром самозванца, прокрастинацию, а главное — как нам, взрослым людям, научиться учиться чему-то новому.
Как перестать бояться и начать эффективно делегировать задачи
Даже когда задач очень много, я ничего не успеваю, и хорошо бы часть задач кому-то передать, часто ловлю себя на мысли «Да лучше сам сделаю». С передачей дел у меня проблемы, я от этого давно страдаю, поэтому решил наконец разобраться, а как вообще правил
Как изменить окружение и стать успешным. 5 советов
О трансформации себя и окружения ради в личного роста и о качествах, которые помогают быть востребованным.
Какими навыками нужно обладать для работы в стартапе
В стартапах условия зачастую суровые, и чтобы там выжить, нужно обладать определённым набором навыков, как «жёстких», так и «гибких». Вкратце рассказываю, что это за навыки и почему они важны для стартаперов.
Как построить отношения в команде, чтобы люди не выгорали
Успехи компании зависят от гибкости в управлении процессами и умения выстраивать отношения в команде. И это понятно — взаимодействие сотрудников напрямую влияет на качество бизнеса. Так что умение подобрать людей и собрать из них команду — чуть не главный момент для успеха компании.
Как ставить цели в проекте. Главные правила
Цель проекта — желаемый результат, которого нужно достичь в работе. Чтобы мотивировать команду добиваться эффективных показателей, нужно ставить максимально конкретные цели. Для этого советую обратиться к целеполаганию по SMART.
Топ лучших таск-менеджеров в 2024 году
Систем управления проектами и задачами становится всё больше, поэтому выбирать среди них подходящий тебе и команде становится сложнее. В этой статье расскажу про лучшие таск-менеджеры, которыми удалось попользоваться, их достоинствах и недостатках.
17 правил проведения онлайн-совещаний, которые повысят продуктивность
Онлайн-встречи вошли в наш бытовой и рабочий обиход, но их продуктивность частенько страдает. Я собрал 17 правил, которые помогут проводить онлайн-совещания и встречи почти так же эффективно, как и реальные.
Выгорание: почему все выгорают и что с этим делать
Есть миф, что выгорают только представители «нервных» профессий, однако оно бывает даже в личной жизни и быту. Не все признают эмоциональное выгорание проблемой — и зря. Объясняем почему
Майские праздники и прочие отдыхи — так ли хорош общегосударственный отпуск
Замахнёмся на святое — на прелесть майских праздников. Собрали за и против длинных официальных выходных и отдельно прошлись по перерыву между ними. И сделали возможность высказаться в опросе.
Метод набегающей волны в планировании
Метод «набегающей волны» — это стратегия управления проектами. В ней детально прорабатывают начальные этапы и ближайшие периоды работы, а дальше планируют действия по ходу развития проекта.
Как всегда следовать плану, особенно когда ты бухгалтер. 6 советов как не отступать от плана
Как говорится, когда есть план, то остаётся только его придерживаться. Вот, как не отступить от плана, даже если все и всё кругом саботирует его.
Правильный онбординг новых сотрудников
Рассказываем, как правильно адаптировать новых сотрудников, как нормальный онбординг влияет на текучку и какие лайфхаки помогут сэкономить ресурсы компании на этом процессе.
Как работать над несколькими проектами одновременно и ничего не упустить
Как управлять кучей проектов и выживать — с советами от медиаменеджера Паши Федорова, CEO мессенджера «Пачка» Григория Любачёва, ведущего подкаста «Потом доделаю» Ильи Вахмистрова и директора музыкальной группы «Свидание» Катерины Павловой.
Стили лидерства в менеджменте. Как выбрать свой стиль
Кнут, пряник, шляпа капитана, ободряющая речь или всё сразу — про виды и выбор атрибутов лидера.
Квадрат Декарта для принятия решений. Как его использовать для принятия решений
Простой метод для принятия взвешенных решений в жизни и даже в управлении проектами.
7 техник креативного мышления, которые помогут разбавить рутину, взбодриться и генерировать идеи с новой силой!
Командные и индивидуальные методики, которые помогут очистить голову от информационного шума, поднять настроение, взглянуть на проблему под новым углом и дать выход самым безумным идеям