Автоматизация учета

Топ лучших таск-менеджеров в 2024 году

Систем управления проектами и задачами становится всё больше, поэтому выбирать среди них подходящий тебе и команде становится сложнее. В этой статье расскажу про лучшие таск-менеджеры, которыми удалось попользоваться, их достоинствах и недостатках.

За всё время работы в digital мне довелось познакомиться с разными сервисами как для личного планирования, так и для командной работы. Не всегда удавалось долго придерживаться только одного планировщика – по разным причинам я прыгала из одного в другой. А правильно выбрать таск-менеджер — это супер-важно, чтобы в дальнейшем комфортно и гармонично работать.

Давай сразу договоримся о терминах:

Таск-менеджер — это приложение, которое помогает контролировать задачи и следить за дедлайнами, выгружать кучу информации из головы, чтобы ни о чём не забыть и не выгореть. Одни оптимальны для совместной работы, другие — для использования в личных целях, третьи идеальны и для того, и для другого.

Итак, рассмотрим лучшие таск-менеджеры, которые я советую взять с собой в 2024 год.

WEEEK

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Windows

  • macOS

  • Android

  • iOS

Когда я пришла в проект, мои вечные поиски того самого таск-менеджера закончились. Потому что в WEEEK я нашла всё, что нужно: календарь, канбан-доски, гибкие уведомления. И этого могло быть достаточно, но работу с сервисом делают ещё более комфортной помодоро-таймер, подписки на задачи, возможность выбора тёмной темы и интеграции с самыми нужными для меня сервисами. Обо всём по порядку.

С WEEEK ты сможешь:

  • Работать над проектами совместно с командой;

  • Общаться в чате, использовать упоминания и ссылки на задачи;

  • Назначать ответственных и наблюдателей;

  • Контролировать дедлайны;

  • Просматривать задачи в режиме календаря, списком или на канбан-доске;

  • Делить задачи на подзадачи до 6 пунктов;

  • Ориентироваться в них с помощью фильтров;

  • Использовать интеграции с Miro, Google Docs/Sheets, Figma и другими сервисами не выходя из таск-менеджера;

  • Создать собственную базу знаний с регламентами и инструкциями;

  • Пользоваться CRM-системой;

  • Генерировать идеи и выставлять их на всеобщее голосование;

  • Расставлять приоритеты по четырём уровням важности;

  • Настраивать повторяемость и создавать копии задач.

Преимущества:

  • Стань властелином времени. Тайм-трекер, помодоро-таймер, возможность установки дедлайнов и настройка уведомлений — к твоим услугам.

  • Ничто не останется незамеченным. Календарь позволяет ставить планы на неделю. Возвращайся к нему для постановки новых задач и для грамотного распределения нагрузки. 

  • Лучшее от Agile. Управляй всеми спринтами одновременно на уровне досок. Или следи за каждым отдельно в группах. 

Тарифы

  • Free— бесплатно. Для команд до пяти человек. Доступно до семи проектов и пяти досок в каждом;

  • Lite — 199 рублей за пользователя в месяц. До 10 пользователей, безлимитные проекты и доски;

  • Pro — 399 рублей за пользователя в месяц. Безграничное количество юзеров, управление приватностью, до 20 гостей;

  • Business — 450 рублей за пользователя в месяц. Максимум возможностей WEEEK.

Apple Напоминания

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • iOS

  • masOS

  • Apple Watch

Бесплатный, но не самый функциональный таск-менеджер, разработанный Apple. Всё, что в нём есть — постановка задач и рассылка уведомлений, что удобно для личного планирования. А вот возможности совместной работы и других сложных функций здесь нет.

Ты сможешь:

  • Создавать, редактировать, группировать и сортировать списки;

  • Добавлять подпункты и подзадачи;

  • Использовать смарт-списки;

  • Ставить теги и упоминания;

  • Назначать приоритеты;

  • Делиться списками и настраивать напоминания для тех, кто имеет к ним доступ.

Преимущества:

  • Тонкая настройка напоминаний. Можно не только задать время отправки уведомлений, но и создать привязки к местоположению и пользователям. Представь, что сразу после прихода в офис тебе нужно позвонить клиенту — таск-менеджер от Apple напомнит сделать это именно в тот момент, когда ты зайдёшь в офис. И это круто.

  • Синхронизация возможна на всех «яблочных» устройствах.

  • Постановка напоминаний с помощью Siri.

Тарифы: 

  • Бесплатно.

Trello

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Windows

  • iOS

  • macOS

  • Android

Trello — один из самых популярных таск-менеджеров. Его можно использовать лично и в составе небольших команд. Для больших компаний он простоват. Основа Trello — канбан-доски с возможностью постановки дедлайнов и перемещения карточек из одной колонки в другую.

Функциональность Trello зависит от тарифа. Используя бесплатную, ты сможешь пользоваться только канбан-досками. В платных версиях доступны и другие способы организации проектов — в виде панелей, карт, таблиц, хронологий, календарей (но об этом подробнее в тарифах).

Ты сможешь:

  • Работать в команде;

  • Создавать наглядные канбан-доски;

  • Прикреплять чек-листы на карточки;

  • Следить за дедлайнами;

  • Использовать шаблоны и настраивать их под себя;

  • Ставить приоритет задачам;

  • Настраивать оповещения на почту или в Телеграм;

  • Интегрировать множество программ;

  • Добавлять фото, видео и файлы;

  • Обмениваться комментариями;

  • Работать офлайн.

Преимущества:

  • Простой, понятный и наглядный интерфейс;

  • Комфортная рабочая обстановка и набор эффективных инструментов для продуктивной работы в команде.

Тарифы:

  • Бесплатный тариф (до 10 канбан-досок в рабочем пространстве, использование файлов объёмом до 10 Мб).

  • Стандартный тариф (до 100 канбан-досок, использование файлов объёмом до 250 Мб): 5$ за каждого участника команды.

  • Премиум-тариф (представление проектов в виде панелей, хронологий, карт и календарей, использование шаблонов в рабочих пространствах): 10$ за каждого участника команды.

  • Корпоративный тариф (позволяет пользоваться дополнительными функциями): рассчитывается исходя из количество участников команды.

Todoist

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Windows

  • iOS

  • macOS

  • Apple Watch

  • Android

Организуй, планируй, выполняй. Приятный и простой Todoist станет отличным помощником. Ставь задачи в календаре или распределяй сразу по проектам. Различные готовые шаблоны помогут тебе быстро создавать новые рабочие пространства.

Это геймифицированный таск-менеджер. В нём есть очки кармы, которые начисляются за эффективное и своевременное исполнение задач, а также использование дополнительных полезных функций. За срывы дедлайнов очки, наоборот, снимаются — не надо так. 

Ты сможешь: 

  • Просматривать и анализировать действия участников проекта;

  • Внедрять в жизнь привычки с помощью повторяющихся сроков выполнения;

  • Фильтровать задачи;

  • Добавлять голосовые комментарии;

  • Использовать 4 уровня приоритета;

  • Настроить пуши и почтовые уведомления;

  • Просматривать графики продуктивности и историю активности;

  • Интегрировать браузеры, календари, почту, таймеры и голосовые помощники.

Преимущества:

  • 10+ цветовых тем под твой стиль, характер и настроение;

  • Возможность добавлять задачи по e-mail;

  • Система мотивации. 

Тарифы:

  • Бесплатно — 5 активных проектов, до 5 сотрудников на проект, добавление файлов не больше 5 МБ

  • Pro — 229 рублей в месяц за пользователя при годовой подписке, 299 рублей за единоразовую на месяц. 300 активных проектов, до 25 сотрудников на проект, файлы не больше 100 МБ.

  • Бизнес — 329 рублей в месяц за пользователя при годовой подписке, 399 рублей за единоразовую на месяц. 500 активных проектов на участника, до 50 сотрудников на проект, файлы не больше 100 МБ.

Work Zen

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Android

  • iOS

Таск-менеджер от МТС. Всё самое нужное и ничего лишнего. Позволяет поэтапно переносить задачи из «Начало» в «Готово» и даже в «Когда-нибудь». Но туда лучше не надо.

Здесь ты найдёшь планировщик, а ещё — компактную CRM, позволяющую регистрировать сделки и вести клиентскую базу. Интерфейс таск-менеджера минималистичен, в рабочем пространстве есть канбан-доски, списки и календарь. При создании задач и карточек к ним можно привязать профиль клиента, товарную позицию и сумму.

Если ты искал лаконичный и удобный таск-менеджер с CRM-кой, возможно, Work Zen — именно то, что тебе нужно.

Ты сможешь:

  • Ставить задачи и просматривать их на доске, в календаре или списком;

  • Приглашать неограниченное количество пользователей;

  • Назначать роли;

  • Создать наглядную диаграмму Ганта;

  • Присваивать теги;

  • Оформить каталог продукции;

  • Создавать, дополнять и редактировать клиентскую базу.

Преимущества:

  • Минималистичный интерфейс;

  • Возможность адаптирования под свои нужды;

  • Симбиоз таск-менеджера и CRM-ки.

Тарифы:

  • 2 проекта в одном рабочем пространстве доступны бесплатно.

  • Диаграмма Ганта, возможность вести до 7 проектов в одном пространстве, а также аналитика будут доступны тебе за 2 150 рублей в месяц.

  • Никаких ограничений на количество проектов, интеграция с почтой, Tilda и VK – 6 500 рублей в месяц.

TickTick

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Windows

  • iOS

  • macOS

  • Apple Watch

  • Android

Разработчики тщательно продумали экосистему таск-менеджера TickTick. В нём реализовано лишь то, что необходимо для управления задачами, поэтому он оптимален для небольших команд и личного применения.

В TickTick ты найдёшь удобную систему сортировки: можно упорядочивать задачи по тегам, наименованию, времени создания, канбан-доске, списку и приоритету. Предусмотрены блокнот для заметок и трекер привычек — инструменты, с которыми ты внедришь в жизнь что-то новое и полезное.

Ты сможешь:

  • Ставить задачи и создавать списки;

  • Делиться ими с причастными людьми и работать в команде;

  • Надиктовывать текст с помощью голосового ввода;

  • Просматривать календарь задач: от ежедневного до ежемесячного;

  • Отмечать важные элементы в задачах;

  • Собирать их в списки, а списки в папки;

  • Прикреплять фото и файлы;

  • Использовать помодоро-таймер и белый шум для фокусировки;

  • Ставить приоритеты;

  • Экономить время с помощью настраиваемых шаблонов;

  • Настраивать напоминания по геопозиции и не только.

Преимущества:

  • Богатый функционал в бесплатной версии;

  • Оценка достижений;

  • Невысокая цена на премиум-тариф.

Тарифы:

Разработчики предлагают бесплатную и премиум-версию. Последняя включает в себя «белый шум», новостную ленту и полностью функциональный календарь. Вся эта прелесть за 27,99$ в год.

Any.do

Доступны:

  • Онлайн-сервис

  • Windows

  • iOS

  • macOS

  • Apple Watch

  • Android

Any.do — кроссплатформенный таск-менеджер: его можно установить даже на умную колонку от Amazon и часы от Apple, он работает с Google Assistant и Siri. Также реализована интеграция с WhatsApp, благодаря которой ты сможешь импортировать задачи из таск-менеджера и настроить отправку уведомлений в приложение. Здесь есть умный список покупок с автоматической сортировкой последних. Более того, Any.do позволяет загружать рецепты в списки, а затем — делиться ими.

Ты сможешь:

  • Планировать задачи и составлять списки;

  • Делиться ими и работать сообща;

  • Настраивать напоминания;

  • Добавлять подзадачи;

  • Прикреплять документы и теги;

  • Создавать повторяющиеся задачи;

  • Связать напоминания с геопозицией;

  • Расставлять приоритеты цветом;

  • Оформлять персонализированные темы.

Преимущества: 

  • Прокаченный список покупок;

  • Совместимость с разными платформами;

  • Приятная цена на платную версию.

Тарифы:

  • Бесплатно — базовая версия;

  • WhatsApp Reminders — 2.99$ в месяц. Для генерации с WhatsApp;

  • Премиум — 5.99$ в месяц при годовой подписке. Весь функционал в твоих руках.

Штрафы за отсутствие уведомления в Роскомнадзоре увеличатся в 100 раз

Новые правила начнут действовать с 30 мая 2025 года.

Начать дискуссию