За всё время работы в digital мне довелось познакомиться с разными сервисами как для личного планирования, так и для командной работы. Не всегда удавалось долго придерживаться только одного планировщика – по разным причинам я прыгала из одного в другой. А правильно выбрать таск-менеджер — это супер-важно, чтобы в дальнейшем комфортно и гармонично работать.
Давай сразу договоримся о терминах:
Таск-менеджер — это приложение, которое помогает контролировать задачи и следить за дедлайнами, выгружать кучу информации из головы, чтобы ни о чём не забыть и не выгореть. Одни оптимальны для совместной работы, другие — для использования в личных целях, третьи идеальны и для того, и для другого.
Итак, рассмотрим лучшие таск-менеджеры, которые я советую взять с собой в 2024 год.
WEEEK
Доступны:
Онлайн-сервис
Windows
macOS
Android
iOS
Когда я пришла в проект, мои вечные поиски того самого таск-менеджера закончились. Потому что в WEEEK я нашла всё, что нужно: календарь, канбан-доски, гибкие уведомления. И этого могло быть достаточно, но работу с сервисом делают ещё более комфортной помодоро-таймер, подписки на задачи, возможность выбора тёмной темы и интеграции с самыми нужными для меня сервисами. Обо всём по порядку.
С WEEEK ты сможешь:
Работать над проектами совместно с командой;
Общаться в чате, использовать упоминания и ссылки на задачи;
Назначать ответственных и наблюдателей;
Контролировать дедлайны;
Просматривать задачи в режиме календаря, списком или на канбан-доске;
Делить задачи на подзадачи до 6 пунктов;
Ориентироваться в них с помощью фильтров;
Использовать интеграции с Miro, Google Docs/Sheets, Figma и другими сервисами не выходя из таск-менеджера;
Создать собственную базу знаний с регламентами и инструкциями;
Пользоваться CRM-системой;
Генерировать идеи и выставлять их на всеобщее голосование;
Расставлять приоритеты по четырём уровням важности;
Настраивать повторяемость и создавать копии задач.
Преимущества:
Стань властелином времени. Тайм-трекер, помодоро-таймер, возможность установки дедлайнов и настройка уведомлений — к твоим услугам.
Ничто не останется незамеченным. Календарь позволяет ставить планы на неделю. Возвращайся к нему для постановки новых задач и для грамотного распределения нагрузки.
Лучшее от Agile. Управляй всеми спринтами одновременно на уровне досок. Или следи за каждым отдельно в группах.
Тарифы
Free— бесплатно. Для команд до пяти человек. Доступно до семи проектов и пяти досок в каждом;
Lite — 199 рублей за пользователя в месяц. До 10 пользователей, безлимитные проекты и доски;
Pro — 399 рублей за пользователя в месяц. Безграничное количество юзеров, управление приватностью, до 20 гостей;
Business — 450 рублей за пользователя в месяц. Максимум возможностей WEEEK.
Apple Напоминания
Доступны:
Онлайн-сервис
iOS
masOS
Apple Watch
Бесплатный, но не самый функциональный таск-менеджер, разработанный Apple. Всё, что в нём есть — постановка задач и рассылка уведомлений, что удобно для личного планирования. А вот возможности совместной работы и других сложных функций здесь нет.
Ты сможешь:
Создавать, редактировать, группировать и сортировать списки;
Добавлять подпункты и подзадачи;
Использовать смарт-списки;
Ставить теги и упоминания;
Назначать приоритеты;
Делиться списками и настраивать напоминания для тех, кто имеет к ним доступ.
Преимущества:
Тонкая настройка напоминаний. Можно не только задать время отправки уведомлений, но и создать привязки к местоположению и пользователям. Представь, что сразу после прихода в офис тебе нужно позвонить клиенту — таск-менеджер от Apple напомнит сделать это именно в тот момент, когда ты зайдёшь в офис. И это круто.
Синхронизация возможна на всех «яблочных» устройствах.
Постановка напоминаний с помощью Siri.
Тарифы:
Бесплатно.
Trello
Доступны:
Онлайн-сервис
Windows
iOS
macOS
Android
Trello — один из самых популярных таск-менеджеров. Его можно использовать лично и в составе небольших команд. Для больших компаний он простоват. Основа Trello — канбан-доски с возможностью постановки дедлайнов и перемещения карточек из одной колонки в другую.
Функциональность Trello зависит от тарифа. Используя бесплатную, ты сможешь пользоваться только канбан-досками. В платных версиях доступны и другие способы организации проектов — в виде панелей, карт, таблиц, хронологий, календарей (но об этом подробнее в тарифах).
Ты сможешь:
Работать в команде;
Создавать наглядные канбан-доски;
Прикреплять чек-листы на карточки;
Следить за дедлайнами;
Использовать шаблоны и настраивать их под себя;
Ставить приоритет задачам;
Настраивать оповещения на почту или в Телеграм;
Интегрировать множество программ;
Добавлять фото, видео и файлы;
Обмениваться комментариями;
Работать офлайн.
Преимущества:
Простой, понятный и наглядный интерфейс;
Комфортная рабочая обстановка и набор эффективных инструментов для продуктивной работы в команде.
Тарифы:
Бесплатный тариф (до 10 канбан-досок в рабочем пространстве, использование файлов объёмом до 10 Мб).
Стандартный тариф (до 100 канбан-досок, использование файлов объёмом до 250 Мб): 5$ за каждого участника команды.
Премиум-тариф (представление проектов в виде панелей, хронологий, карт и календарей, использование шаблонов в рабочих пространствах): 10$ за каждого участника команды.
Корпоративный тариф (позволяет пользоваться дополнительными функциями): рассчитывается исходя из количество участников команды.
Todoist
Доступны:
Онлайн-сервис
Windows
iOS
macOS
Apple Watch
Android
Организуй, планируй, выполняй. Приятный и простой Todoist станет отличным помощником. Ставь задачи в календаре или распределяй сразу по проектам. Различные готовые шаблоны помогут тебе быстро создавать новые рабочие пространства.
Это геймифицированный таск-менеджер. В нём есть очки кармы, которые начисляются за эффективное и своевременное исполнение задач, а также использование дополнительных полезных функций. За срывы дедлайнов очки, наоборот, снимаются — не надо так.
Ты сможешь:
Просматривать и анализировать действия участников проекта;
Внедрять в жизнь привычки с помощью повторяющихся сроков выполнения;
Фильтровать задачи;
Добавлять голосовые комментарии;
Использовать 4 уровня приоритета;
Настроить пуши и почтовые уведомления;
Просматривать графики продуктивности и историю активности;
Интегрировать браузеры, календари, почту, таймеры и голосовые помощники.
Преимущества:
10+ цветовых тем под твой стиль, характер и настроение;
Возможность добавлять задачи по e-mail;
Система мотивации.
Тарифы:
Бесплатно — 5 активных проектов, до 5 сотрудников на проект, добавление файлов не больше 5 МБ
Pro — 229 рублей в месяц за пользователя при годовой подписке, 299 рублей за единоразовую на месяц. 300 активных проектов, до 25 сотрудников на проект, файлы не больше 100 МБ.
Бизнес — 329 рублей в месяц за пользователя при годовой подписке, 399 рублей за единоразовую на месяц. 500 активных проектов на участника, до 50 сотрудников на проект, файлы не больше 100 МБ.
Work Zen
Доступны:
Онлайн-сервис
Android
iOS
Таск-менеджер от МТС. Всё самое нужное и ничего лишнего. Позволяет поэтапно переносить задачи из «Начало» в «Готово» и даже в «Когда-нибудь». Но туда лучше не надо.
Здесь ты найдёшь планировщик, а ещё — компактную CRM, позволяющую регистрировать сделки и вести клиентскую базу. Интерфейс таск-менеджера минималистичен, в рабочем пространстве есть канбан-доски, списки и календарь. При создании задач и карточек к ним можно привязать профиль клиента, товарную позицию и сумму.
Если ты искал лаконичный и удобный таск-менеджер с CRM-кой, возможно, Work Zen — именно то, что тебе нужно.
Ты сможешь:
Ставить задачи и просматривать их на доске, в календаре или списком;
Приглашать неограниченное количество пользователей;
Назначать роли;
Создать наглядную диаграмму Ганта;
Присваивать теги;
Оформить каталог продукции;
Создавать, дополнять и редактировать клиентскую базу.
Преимущества:
Минималистичный интерфейс;
Возможность адаптирования под свои нужды;
Симбиоз таск-менеджера и CRM-ки.
Тарифы:
2 проекта в одном рабочем пространстве доступны бесплатно.
Диаграмма Ганта, возможность вести до 7 проектов в одном пространстве, а также аналитика будут доступны тебе за 2 150 рублей в месяц.
Никаких ограничений на количество проектов, интеграция с почтой, Tilda и VK – 6 500 рублей в месяц.
TickTick
Доступны:
Онлайн-сервис
Windows
iOS
macOS
Apple Watch
Android
Разработчики тщательно продумали экосистему таск-менеджера TickTick. В нём реализовано лишь то, что необходимо для управления задачами, поэтому он оптимален для небольших команд и личного применения.
В TickTick ты найдёшь удобную систему сортировки: можно упорядочивать задачи по тегам, наименованию, времени создания, канбан-доске, списку и приоритету. Предусмотрены блокнот для заметок и трекер привычек — инструменты, с которыми ты внедришь в жизнь что-то новое и полезное.
Ты сможешь:
Ставить задачи и создавать списки;
Делиться ими с причастными людьми и работать в команде;
Надиктовывать текст с помощью голосового ввода;
Просматривать календарь задач: от ежедневного до ежемесячного;
Отмечать важные элементы в задачах;
Собирать их в списки, а списки в папки;
Прикреплять фото и файлы;
Использовать помодоро-таймер и белый шум для фокусировки;
Ставить приоритеты;
Экономить время с помощью настраиваемых шаблонов;
Настраивать напоминания по геопозиции и не только.
Преимущества:
Богатый функционал в бесплатной версии;
Оценка достижений;
Невысокая цена на премиум-тариф.
Тарифы:
Разработчики предлагают бесплатную и премиум-версию. Последняя включает в себя «белый шум», новостную ленту и полностью функциональный календарь. Вся эта прелесть за 27,99$ в год.
Any.do
Доступны:
Онлайн-сервис
Windows
iOS
macOS
Apple Watch
Android
Any.do — кроссплатформенный таск-менеджер: его можно установить даже на умную колонку от Amazon и часы от Apple, он работает с Google Assistant и Siri. Также реализована интеграция с WhatsApp, благодаря которой ты сможешь импортировать задачи из таск-менеджера и настроить отправку уведомлений в приложение. Здесь есть умный список покупок с автоматической сортировкой последних. Более того, Any.do позволяет загружать рецепты в списки, а затем — делиться ими.
Ты сможешь:
Планировать задачи и составлять списки;
Делиться ими и работать сообща;
Настраивать напоминания;
Добавлять подзадачи;
Прикреплять документы и теги;
Создавать повторяющиеся задачи;
Связать напоминания с геопозицией;
Расставлять приоритеты цветом;
Оформлять персонализированные темы.
Преимущества:
Прокаченный список покупок;
Совместимость с разными платформами;
Приятная цена на платную версию.
Тарифы:
Бесплатно — базовая версия;
WhatsApp Reminders — 2.99$ в месяц. Для генерации с WhatsApp;
Премиум — 5.99$ в месяц при годовой подписке. Весь функционал в твоих руках.
Начать дискуссию