Также стоит отметить рекордно низкую безработицу, которая спровоцировала кадровый голод в нашей стране.
Согласно статистике, около 80% отечественных организаций ощущают на себе дефицит квалифицированного персонала. Особенно актуальна проблема в промышленной и транспортно-логистической отраслях.
Работодатели активно меняют условия труда под ожидания соискателей, особенно молодых специалистов. Современные сотрудники обращают внимание на уровень технологичности компании и организацию рабочих процессов.
Если раньше без бюрократии и кучи бумаг было не обойтись, то сейчас не обязательно посещать офис и отдел кадров лично, чтобы подписать какой-либо документ. Цифровизация кадровых процессов позволяет нанимать сотрудников, оформлять отпуска и различные справки в электронном формате.
Компания может эффективно управлять удаленными специалистами, налаживать обмен кадровыми документами и распределять сменный график персонала в рамках единой системы. Это положительно сказывается на HR-бренде организации, бизнес-процессах и удержании сотрудников.
Цифровизация наиболее распространена на производственных предприятиях, в банках, фармацевтических компаниях и других развитых отраслях.
Как решить проблему с планированием кадров
Грамотное управление персоналом — залог успешного развития вашей компании. Это как пазл, где каждая деталь выполняет свою роль и работает в связке с остальными. Низкая производительность сотрудников, текучка или отсутствие квалифицированных кадров – все это может сильно ударить по бизнесу и репутации бренда.
Как эффективно распределить собственные кадровые ресурсы, создать комфортные условия труда и решить проблему с дефицитом специалистов, соблюдая при этом все требования Трудового законодательства?
13 ноября эксперты LDM, GOODT и NDBC проведут вебинар на тему: «Пазл для HR: планирование кадров на пустом рынке труда», поделятся полезными инструментами планирования и расскажут, как:
оптимизировать график смен линейного персонала: эффективное использование имеющихся человеческих ресурсов;
упростить табелирование: автоматизация кадровых процессов;
удобно планировать отпуска и командировки: технологичные подходы к организации рабочего времени сотрудников;
ускорить процесс приема на работу и кадрового делопроизводства: найм в два клика.
Регистрируйтесь на вебинар и готовьте вопросы. Наши спикеры разберут каждый случай в прямом эфире и дадут персональные рекомендации по управлению персоналом для вашей компании.
Пазл для HR: планирование кадров на пустом рынке труда
Бесплатный вебинар 13 ноября 2024 года в 11:00 (МСК)
Реклама: ООО «ЛАНИТ-ТЕХНОЛОГИИ», ИНН 7717152779, erid: LjN8KUHYs
Начать дискуссию