История вопроса: с чем компания обратилась к нам
Сервис «Самокат» занимается экспресс-доставкой продуктов и товаров для дома в крупных городах России. Ежедневно тысячи курьеров из привлеченных аутстафинговых компаний, привозят десятки тысяч заказов из дарксторов клиентам.
До подключения к сервису «Мои самозанятые» кадровое делопроизводство аутстаф-компания вела вручную на бумаге.
Подписание договоров, актов с каждым из 2000 подключенных к доставке заказов курьеров занимало существенное время. С ростом заказов росла и база самозанятых исполнителей.
Компания была вынуждена взять в штат дополнительных сотрудников делопроизводства и бухгалтерии. С каждым из тысяч самозанятых на каждый выход должны оформляться документы, в неделю выходов может быть до 5-7.
Подписывать на бумаге такое количество документов, проверять статус самозанятого, проводить оплату и собирать с каждого исполнителя чеки для компании стало слишком долго и затратно. К тому же, если какой-то из этапов ручного процесса даст сбой, это может повлечь санкции со стороны регулирующих органов.
Компания обратилась за помощью в автоматизации работы к нашему сервису.
Какую задачу поставила перед «Моими самозанятыми» компания-аутстаффер
Таким образом, перед сервисом и аутстаффером стала задача — ускорить документооборот и выплаты курьерам, увеличить производительность, не потеряв в безопасности.
Для этого:
- Автоматизировать процесс ежедневного подписания с самозанятыми курьерами документов через электронный документооборот.
- Автоматизировать процесс выплат самозанятым после подписания документов.
- Автоматизировать сбор чеков после выплат.
Какое решение предложено
Мы изучили ситуацию и предложили использовать стандартный функционал сервиса, который на 100% покрывал запрос клиента, а также дал возможность дальнейшей автоматизации:
- Легкое подключение (онбординг) самозанятых в сервисе, простой выпуск электронной подписи для документооборота.
- Организация максимально простого подписание документов исполнителями. В «Моих самозанятых» исполнители подписывают документы в Телеграм, устанавливать дополнительные приложения не требуется.
- Автоматизированная проверка статуса самозанятого перед оплатой.
- Проведение выплат автоматически после подписания самозанятым документов через ЭДО.
- Получение чеков через сервис сразу после выплаты.
Особенности ЭДО в «Моих самозанятых»
Электронный документооборот в «Моих самозанятых» позволяет компаниям с большим количеством исполнителей легко автоматизировать процессы оплаты.
Клиенты могут «пачками» отправлять документы на подпись, а выплату исполнитель получит сразу же после подписания документов без дополнительных действий со стороны клиента сервиса.
Каждый раз сервис проверяет статусы, лимиты и реквизиты самозанятых. Заплатить тому, кто потерял статус, не получится. Если что-то пошло не так (например, неправильные реквизиты), сервис подробно покажет, где ошибка.
Попробуйте сервис в деле прямо сейчас
Дарим 2000 рублей и 3 дня на полный тест всех функций сервиса
Результат подключения к «Моим самозанятым»
Итого после подключения к сервису:
- Компания легко контролирует все процессы.
В личном кабинете «Моих самозанятых» в любой момент доступны все закрывающие документы и их текущий статус.
- Компания автоматизировала массовые выплаты исполнителям.
Сервис" автоматически проверяет статус исполнителей и проводит выплаты «пачками» сразу после подписания электронных документов без дополнительных действий.
Компания оптимизировала работу штатного персонала.
Сотрудники кадровой службы сосредоточены на поиске новых исполнителей (которых также можно искать в «Моих самозанятых»). И не тратят время на бумажный документооборот, а бухгалтерия — на сбор закрывающих документов и контроль проведение выплат.
Это позволило освободить время штатных сотрудников и, таким образом, снизить издержки на администрирование процесса работы с самозанятыми на 50%.
В результате компании-аутстафферу удалось:
- Оптимизировать процессы оформления отношений с самозанятыми и втрое сократить время на работу с ними.
- Перейти на электронный документооборот.
- Увеличить базу подключенных и выполняющих заказы исполнителей, не увеличивая штат аутстаф-компании.
- Автоматизировать проверки и выплаты исполнителям без потерь в надежности и и безопасности проверок.
Хотите автоматизировать рутину при работе с курьерами, подключайтесь к сервису «Мои самозанятые».
Получите памятку «Различия трудового договора и ГПД с внештатным сотрудником»,
чтобы правильно составить договор оказания услуг с самозанятым и защититься от штрафов
Начать дискуссию