Организация перешла на КЭДО и интересуется: приказ о приеме и об увольнении должен быть подписан на бумажном носителе или можно электронно составить?
Разъяснение ситуации дал эксперт в сервисе «Клерк.Консультации».
Список кадровых документов, которые не подлежат переносу в ЭДО, закреплен в ст. 22.1 ТК. Это:
приказы об увольнении;
акты о несчастном случае на производстве;
документы, подтверждающие прохождение работником инструктажей по охране труда.
Все остальные заявления, приказы и распоряжения, касающиеся сферы трудовых отношений, разрешено создать и подписывать в электронном виде. Соответственно, приказ о приеме можно делать электронно, а об увольнении — только на бумаге.
Еще больше решенных вопросов бухгалтеров — более 20 тыс. ответов на разные темы — вы можете найти в базе консультаций «Клерка».
Если вы не нашли нужного ответа в базе консультаций, задайте свой вопрос эксперту напрямую!
Наши специалисты отвечают на вопросы из разных отраслей, даже по узким направлениям — всегда найдется специалист, который поможет вам в вашей сфере. Среднее время ответа — 3,5 часа.
Комментарии
5это ж надо было до такого додуматься!
ну ладно там, про несчастный случай и инструктаж по ОТ, временно отставим. (Хотя тот же инструктаж по ОТ , если он подписывает своей подписью, то что это так изменит чем на бумаге?)
Кто сможет определить чем отличаются по своей природе приказ о приёме, переводе и приказ об увольнении???
на вкус, наверное, отличаются.