Организация перешла на КЭДО и интересуется: приказ о приеме и об увольнении должен быть подписан на бумажном носителе или можно электронно составить?
Разъяснение ситуации дал эксперт в сервисе «Клерк.Консультации».
Список кадровых документов, которые не подлежат переносу в ЭДО, закреплен в ст. 22.1 ТК. Это:
приказы об увольнении;
акты о несчастном случае на производстве;
документы, подтверждающие прохождение работником инструктажей по охране труда.
Все остальные заявления, приказы и распоряжения, касающиеся сферы трудовых отношений, разрешено создать и подписывать в электронном виде. Соответственно, приказ о приеме можно делать электронно, а об увольнении — только на бумаге.
Еще больше решенных вопросов бухгалтеров — более 20 тыс. ответов на разные темы — вы можете найти в базе консультаций «Клерка».
Если вы не нашли нужного ответа в базе консультаций, задайте свой вопрос эксперту напрямую!
Наши специалисты отвечают на вопросы из разных отраслей, даже по узким направлениям — всегда найдется специалист, который поможет вам в вашей сфере. Среднее время ответа — 3,5 часа.
Комментарии
5это ж надо было до такого додуматься!
ну ладно там, про несчастный случай и инструктаж по ОТ, временно отставим. (Хотя тот же инструктаж по ОТ , если он подписывает своей подписью, то что это так изменит чем на бумаге?)
Кто сможет определить чем отличаются по своей природе приказ о приёме, переводе и приказ об увольнении???
на вкус, наверное, отличаются.
депутаты их жевали ? перед тем как принять решение за или против?
так спросонья за что только не проголосуешь. другого объяснения этому нет.
ну для тех кто проснулся.... ладно.
Как бы понять того, кто вообще сие предложить мог?!