С 2025 года Центробанк будет публиковать новый рэнкинг по числу обоснованных жалоб клиентов на банки.
«К сожалению, без кнута не можем пока справиться. Также будут публиковать меры, которые применяем к банкам, включая штрафы и предписания об устранении нарушений», — заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
Также она добавила, что жесткая политика необходима для создания равных конкурентных условий, иначе проиграют те банки, которые стараются быть клиентоцентричными.
Недавно мы писали, что клиенты отправили больше 185 тысяч жалоб на банки.
Комментарии
4\\\\\.....К сожалению, без кнута не можем пока справиться.....////
Кнут и пряник, это основные инструменты воздействия практически на любого налогоплательщика, как бы это странно не звучало.
А вся эта блажь властей с опорой на якобы какую то сознательность тех же налогоплательщиков, есть пустой треп направленный только на поддержание положительного имиджа самих же властей и никак иначе.
Другой вопрос, что сам "пряник" должен быть встроен в Закон таким образом, чтобы добраться до него мог только налогоплательщик с высокоразвитым чувством ответственности перед самим фактом нависшего "кнута", а не всем подряд, что очень сильно расхолаживает самих же налогоплательщиков.
А вот как это должно быть сделано, то это вопрос юридически подкованных профессионалов, а никак не "тадетупов" из разных трудовых областей самого народного хозяйства.🤔
На Банки.ру и так можно посмотреть какие банки дружелюбны, а какие нет
Когда конкретное решение принимаете вы, то в итоге и крайний здесь тоже вы.
А когда у вас на руках есть отсылка к чему то, то и ответственность здесь как солидарная, где принятое решение можно трактовать как воздействием чужого влияния.