Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Кейс: как в московском турагентстве продают туры с комиссией за перевод 0,15%
Постоянная забота всех турагентств — оплаты. Агенты принимают деньги от клиентов, переводят деньги туроператорам. Все время нужно думать, как заплатить поменьше комиссию за перевод средств от туриста и быстрее забронировать тур, пока курс доллара не вырос.
Карантин чеков: что делать, чтобы устранить ошибки
При отправке в ФНС чеки проходят форматно-логический контроль (ФЛК). Если обнаружится ошибка, то документ могут не принять к учету. В итоге данные, которые есть у налоговой, разойдутся с данными, которые компания предоставит в своей налоговой отчетности. Это может повлечь проверку. Чтобы избежать проблем, нужно следить за статусами чеков и исправлять ошибки.
Нужно ли применять кассу на пункте выдачи заказов
Товар, который покупатель заказал в интернет-магазине, часто можно получить в пункте выдачи заказов. Рассчитаться за товар покупатель может как в самом ПВЗ, так и предварительно – при заказе на сайте. Нужно или нет применять онлайн-кассу на пункте выдачи зависит от того, как был оплачен товар.
Почему своя доставка — это более выгодно, чем агрегатор
Популярность доставки еды из кафе и ресторанов растет, и все больше компаний и предпринимателей серьезно задумывается об открытии такого канала продаж. Но он требует денежных вложений и внимания. Рассказываем, почему своя доставка более выгодна, чем агрегатор, и как решения LIFE PAY помогут организовать ее с оптимальными затратами.
Зачем компании следить за работой сотрудников и какие решения в этом помогут
Контроль — одна из важнейших управленческих функций, благодаря которой компания работает стабильно и без сбоев. Руководитель, который контролирует задачи подчиненных, не только повышает качество их работы, но и обеспечивает соблюдение стандартов компании, может рассчитать справедливые KPI и предотвратить различные злоупотребления.
Как повысить лояльность клиента через собственный учет и платежные опции
Удерживать текущих клиентов обычно дешевле, чем привлекать новых, к тому же они обеспечивают компании стабильный доход. Постоянные покупатели — основа бизнеса: даже новые товары и услуги продать им легче, потому что они уже доверяют компании. Повысить лояльность клиентов помогут сервисы и решения LIFE PAY.
Может ли кассовая смена длиться больше 24 часов
К работе с онлайн-кассами законодатель предъявляет определенные требования. Касаются они, в том числе и продолжительности кассовой смены. Разберем, может ли она длиться более 24 часов, и какая ответственность предусмотрена за нарушение этого срока.
Развозная и разносная торговля. Нужна ли касса
Выездная торговля, в которую входит реализация товара с рук или посредством транспортных средств, требует применения онлайн-касс. Но есть исключения, позволяющие бизнесменам, торгующим вне стационарных точек, не применять ККТ. Разберем, в каких случаях при развозной и разносной торговле нужна касса, а в каких нет.
Б/у касса: способ сэкономить или лишний стресс для предпринимателя
Кассы нужны всем: от небольших торговых островков до сервисов доставки и интернет-магазинов. Без кассы как ИП, так и ООО получат штраф, а затем бизнес могут приостановить на довольно-таки серьезный срок. Поэтому вопрос «Покупать ли кассу?» для любого предпринимателя даже не стоит. Но если хочется сэкономить, многие задумываются о покупке подержанной кассы.
Корпоративные карты в онлайн-магазинах: нужен ли чек
Корпоративная карты — инструмент, которым пользуется физлицо, но в интересах бизнеса. С этим и связаны нюансы при оформлении продавцами продаж.