Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как составить график документооборота организации: пошаговая инструкция
Ежедневно через отдел бухгалтерии проходит огромный объем документации: и в электронном виде, и на бумаге. Важные данные могут легко затеряться, а нарушение сроков исполнения грозит неприятностями. Структурировать рутину поможет График документооборота. Расскажем, как составить такой акт и «заставить» его реально работать на практике.
Отвечаем на требования ФНС: почему нельзя молчать
Налоговики могут потребовать от фирмы или ИП представить пояснения по той или иной сделке, недостающие, по их мнению, документы, погасить задолженность. Даже если на 100% уверены, что требования незаконны, игнорировать их — значит обеспечить себе неприятности вплоть до штрафов и блокировки счета.
Персональные данные на сайте 2023. Как работать по 152-ФЗ и не получать штрафы
Если на сайте вашей компании можно оставить свои контакты для обратной связи, приобрести товар или услугу, подписаться на рассылку, значит, вы обрабатываете персональные данные пользователей и вам нужно следовать нормам 152-ФЗ. Разберем, как работать с личной информацией клиентов, чтобы не нарушать законодательство.
Как вести воинский учет 2023—2024
С 1 октября 2023 года за нарушения в воинском учете организация может получить штраф до полумиллиона рублей. Чтобы этого избежать, нужно вести учет по определенным правилам.
Как провести аудит информационной безопасности бизнеса
Расскажем, что такое аудит информационной безопасности, для чего его проводят и какой он бывает. Также вы узнаете, как бизнесу провести аудит информационной безопасности компании.
Зачем бизнесу консалтинг и как выбрать надежного партнера
Когда бизнес зародился в молодой РФ, каждый строил и развивал его, как умел. Получалось, что получалось. Однако сегодня все более востребованными становятся внешние эксперты, которых предприниматели привлекают, чтобы поддерживать порядок в делах и планомерно развивать свое дело. Зачем приглашать для этого кого-то извне?