Служащие контактных информационных центров
Код применим для должностей:
- • Информационный служащий контакт-центра
- • Оператор колл-центра
Служащие контактных информационных центров предоставляют консультации и информацию клиентам, отвечают на запросы, касающиеся компании или производимой продукции, услуг или политики, а также проведения финансовых трансакций с использованием телефона или электронных средств массовой информации, таких как электронная почта. Они расположены в помещениях, которые могут быть расположены далеко от клиентов или других организаций и компаний, о которых предоставляется информация.
В их обязанности входит:
- прием входящих звонков и сообщений от клиентов, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб;
- определение требований и ввод информации в компьютерную систему;
- диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости;
- определение размеров или осуществление необходимых платежей;
- отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам;
- консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
- Информационный служащий контакт-центра
- Оператор колл-центра
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
- Телефонный оператор – 4223
- Интервьюер по изучению рынка – 4227
- Продавец контакт-центра – 5244
- Продавец контакт-центра по работе с клиентами – 5244
- Продавец телемаркета – 5244
Примечание: Те работники, которые отвечают на запросы о предоставлении информации и/или осуществляют ручные операции по сделкам, учитываются в начальной группе 4222 Служащие контактных информационных центров. Те, кто предоставляет специализированные услуги, такие как выезд на место в качестве консультантов, учитываются в соответствующих специализированных группах вне зависимости от того, работают они или нет в контактных центрах с клиентами.