Блог
4 типичных ошибки владельца строительной компании
В этом тексте вы узнаете про ключевые ошибки предпринимателя: какие показатели отслеживать, как вести расходы бизнеса, а также почему не всегда стоит ли отказаться от убыточных проектов. В конце материала вас ждут 2 бонуса.
Какие есть этапы финансового планирования? 4 важных шага
Финансовое планирование помогает компаниям переходить на новый уровень, предсказывать движение средств и готовиться к кризисам или росту. Начать планировать финансы может быть сложно, но есть инструкция из четырёх шагов.
Больше не перепутаете: в чём разница между выручкой, прибылью и доходом
Нередко начинающие предприниматели путают понятия «выручка», «прибыль» и «доход». В русском языке они похожи, но на практике обозначают совершенно разные вещи. В этом материале команда «Финансиста» рассказала, чем отличаются эти три понятия, в каких документах фигурирует каждый показатель, а также как навсегда запомнить разницу между ними между ними.
Как увеличить доход бизнеса? Четыре не самых очевидных способа
Больше продавать или повышать цену на товары и услуги — такие советы знакомы всем, но они не всегда безопасны. Разберём четыре не самых очевидных способа увеличить доходы, не затрагивая основные процессы.
Как работать с негативными отзывами о продукте?
Негативные отзывы о продукте или услуге — неизбежная часть бизнеса. Даже самые успешные и качественные продукты не всегда удовлетворяют потребителя, и важно уметь эффективно работать с негативной обратной связью. В этой статье объясняем, как преобразовать негативные отзывы в возможности для улучшения продукта и укрепления отношений с клиентами.
Как автоматизировать процессы? 3 важных шага
Автоматизация — возможность ускорить деятельность компании, а значит и получение прибыли. Запустить этот процесс можно в 3 шага.
С какими отделами в компании работает финансовый директор
В прошлом материале мы рассмотрели пять ролей, которые финансовый директор играет в компании. В этой статье рассказываем о пяти подразделениях, с которыми приходится взаимодействовать главному финансисту компании. В качестве бонуса — советы от эксперта для успешной карьеры финдира.
Как снизить дебиторскую задолженность? Порядок действий
Дебиторская задолженность — серьёзный вызов для бизнеса, даже если экономическая ситуация в целом стабильна. Во время кризиса задержанные оплаты так и вовсе могут привести к банкротству.
5 неочевидных ролей финансового директора в компании. Зачем он нужен?
Финансовый директор влияет на экономическую стратегию всей компании, определяет приоритетные проекты и позволяет основателю использовать ресурсы компании на 100%. Но это общее описание. В этом материале раскрываем пять ключевых ролей финансового директора, а также его задачи в разрезе каждого направления.
Как сократить затраты компании? 11 советов
Сокращение расходов бизнеса — частая цель компаний в кризисное время. Однако использовать следующие 11 советов можно и нужно, даже если на первый взгляд всё хорошо.
Кому подойдёт «Финансист», а каким компаниям он не нужен
Нет людей, которым не нужна обувь, однако ситуации бывают разными: кто-то идёт бегать, а кто-то — в театр, и обувь им понадобится разная. В бизнесе тоже так: для каждой ситуации есть свой набор инструментов. Мы часто рассказываем вам о наших кейсах и обновлениях, но никогда не обсуждали, кому «Финансист» подходит, а кому нет.
Как выводить дивиденды? Деньги компании — не деньги собственника
Собственники бизнеса часто сталкиваются с одной из двух проблем: кассовые разрывы из-за вывода дивидендов и страх выводить даже небольшие суммы с постепенным разочарованием в работе из-за небольшого дохода. Но есть 4 совета, которые помогут вам правильно выстроить процесс вывода дивидендов.
4 самых частых проблемы компаний с «1С». Причины и способы их решить
Оптимизировать бизнес-процессы и бухгалтерский учёт компаниям помогает «1С». С этой системой собственник пытается увидеть целостную картину своего дела. Однако специфика программы не всегда позволяет консолидировать отчётность. В этом материале рассказываем, с какими задачами может столкнуться пользователь «1С» и как их решить.
Как общаться с клиентами? Факторы, которые помогут сохранить расположение клиента
От правильного общения с клиентами зависит будущая прибыль организации. Даём несколько советов, как общаться с контрагентами.
Как из Excel перейти в сервис финансового учёта «Финансист»
70% клиентов сервиса финансового учёта «Финансист» до того, как обратиться к нему, вели управленческий учёт в таблицах Excel. Там собирают отчёты о прибылях и убытках и о движении денежных средств. Однако это было неудобно. Эксперт рассказала пошаговый алгоритм перехода; сложности, с которыми можно столкнуться и кейс клиента.
Как внедрить драйверную модель и увеличить прибыль на примере IT-компании
Сегодня драйверная модель управления бизнесом набирает популярность. Согласно этой концепции, нужно найти «драйверы» или факторы, которые больше всего влияют на результат. Именно на них и стоит воздействовать для достижения нужных целей. На примере IT-компании рассказываем, как она работает и каких результатов позволяет добиться.
Как делать скидки? Ловите понятную инструкцию
Сделать скидку на товар или услугу эффективной можно в 4 этапа.
Платёжный календарь: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
Когда речь заходит об управлении финансами, почти всегда сразу вспоминают о платёжном календаре. Казалось бы, спланируй платежи, контролируй деньги, вовремя вноси коррективы, и всё будет хорошо. Однако даже в этом вопросе предостаточно нюансов. Рассказываем, как построить платёжный календарь и чем он отличается от бюджета движения денежных средств.
Как повысить цену на продукт или услугу? Алгоритм из 8 шагов
Чтобы установить корректную цену на товар или услугу, можно использовать алгоритм из 8 шагов.
Три причины, почему сотрудники сопротивляются автоматизации. И способы решить проблему
Собственники постоянно ищут способы увеличения выручки. Для этого они оптимизируют бизнес-процессы. Однако нередко сотрудники сопротивляются нововведениям. В этом материале расскажем, как подойти к внедрению нового сервиса, что делать с недовольным персоналом и в каких ситуациях желание оптимизировать работу лишь всё усложнит.