Блог
Проектная команда: роли и функции. Сложности реализации
Что такое «команда», более-менее понятно, как и то, что есть «проект». А вот каков общий смысл в соединении этих двух слов? Очевидно, речь идет о какой-то группе единомышленников, занятых изыскательской, творческой или научной работой. Очевидно, такой процесс не может «тянуть» один человек, к нему присоединяется минимум еще один участник.
Миссия выполнима! Или как заставить работать подчиненных
В отличие от официальной педагогики, трудовой кодекс запрещает использовать такие эффективные меры воздействия, как шантаж, подкуп и угрозы. С работниками же закон допускает лишь убеждение.
«Будем знакомы»: грантовый проект-менеджер, он же грантрайтер
Начнём знакомство издалека — с краткого рассуждения о грантах. По сути, имеется в виду финансовая поддержка лиц, заявляющих о готовности реализовать тот или иной проект.
Когда необходим менеджер по проектам
Должность проджект-менеджера в компаниях может называться по-разному, например менеджер по проектам, продуктовый менеджер или просто руководитель проекта. В России это относительно новое направление профессиональной деятельности, но стремительно обретающее популярность.
Влияние проектного управления на экономику и компании. Методы управления
Изначально проектное управление разрабатывалось и применялось в рамках корпоративных структур. Проектные команды доказали свою эффективность в IT-секторе. Позже технологии управления, ориентированные на работу в команде, стали применяться в других сферах экономики и развития.
Эффективнейшее производственное планирование отечественными инструментами
Об этом мечтают все предприятия без исключения: чтобы каждый работник на 100 % выполнял свои функции, благодаря чему активы и пассивы компаний расходовались бы на пике продуктивности. На деле же происходит обратное: из-за недостаточности контроля и плохого планирования ресурсы растрачиваются либо впустую, либо не полностью.
Организация совещаний: главные правила эффективности
Конечно, такие мероприятия можно делать, что называется, спонтанно, в формате «как получится». Но тогда не стоит расстраиваться, что получилась не серьезная встреча, а пародия на нее с совершенно «левыми» диалогами.
Управление проектами в бизнес-акселерации
Жизненный цикл разработки мобильного приложения
В каждой компании процесс создания мобильного ПО строится по оригинальному алгоритму, несмотря на существование типовых стандартов и рекомендуемых управленческих методов. Унифицировать процедуру практически невозможно. Разберемся, почему так выходит, и что с этим делать.
Диаграмма спагетти в менеджменте. Потенциальные возможности и нюансы применения
Мало кто задумывается об организации собственного рабочего места, но на практике оно серьезно влияет на производительность, а оптимизировать его можно всегда и везде. Но обо всем по порядку.
Как проводить оценку эффективности сотрудников
Оценка эффективности работы сотрудников — важный инструмент в управлении бизнес-процессами внутри организации. Она позволяет определить результативность труда каждого сотрудника, выявить эффективных работников, которых можно повысить, а также оптимизировать бизнес-процессы и привести в норму трудовую дисциплину.
Автоматизированная организация и учет рабочего времени: убираем человеческий фактор
Даже на самом маленьком предприятии работодатель обязан контролировать продолжительность производственных процессов коллектива.
Канбан в проекте: применение доски в команде разработчиков
Канбан (с японского 看板 — «вывеска», «табличка») — это визуальное представление задач в режиме реального времени, полная прозрачность рабочих процессов для всех членов команды. Система была изобретена в Японии для регулирования поставок карточками-инструкциями, передаваемыми по линиям производства.
Увольнение сотрудников: нюансы и особенности
Увольнение сотрудников — тема весьма неоднозначная. Есть ценные кадры, с которыми расставаться по-настоящему жаль. Есть те, уход которых компании только на пользу. Бывают ситуации, когда регулярная смена персонала организации — обычное дело.
Ведение календаря руководителя
Информационный проект: секреты грамотного сопровождения
Хороший менеджмент базируется на умелой организации командной работы, ведь она чаще всего связана с проектами, в которых задействовано более 2 человек. При этом на скорость и качество завершения проекта напрямую влияет грамотное планирование: именно оно позволяет довести начатое до конца и на 100 % реализовать то, что задумано.
Личная карточка работника
Проблема документального сопровождения знакома каждому сотруднику HR-отдела. Учет подразумевает ведение личных дел, оформление отпусков, увольнений — это лишь малая часть повседневной рутины кадровика. Не важно, каков масштаб вашей компании, является ли она бюджетной организацией или успешной коммерческой фирмой — без учета персонала не обойтись.
Фотография рабочего дня сотрудника
Из всех средств оптимизации и отчетности командной деятельности особое место занимает фото рабочего времени. Конечно, речь идет не о съемке, а о поминутной фиксации деятельности, отображаемой наглядными изображениями: - графиком; - таблицей.
Делегирование задач сотрудникам и контроль выполнения
Делегирование задач — один из ключевых моментов эффективного управления в компании или команде. Правильно делегированные задачи помогают добиться лучших результатов и повысить производительность, освободив руководителей от необходимости самостоятельно выполнять переданную работу.
Разработка плана целей проекта. Как правильно формулировать
Определение целей является ключевым этапом в распределении временных и трудовых ресурсов, а также задач для эффективной работы предприятия. Разработка плана заключается в чётком определении необходимых действий, способов достижения целей, поиска решений текущих проблем и соблюдения сроков. Главная задача — не нанести ущерба деятельности компании.