Блог
Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования
Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.
Как увеличить объем обработанных заявок до 11 тысяч в месяц
Рассказываем, как мы помогли сервису аренды самокатов lite автоматизировать работу с заявками.
Как понять, кто работает хорошо, а кто — плохо: советы для руководителя
Результаты работы подчиненных не всегда бывают очевидны руководителям. Одни сотрудники выкладываются по полной, а другие лишь создают видимость загруженности. Рассказываем, как отличать «плохих» сотрудников от «хороших».
Как помочь работникам освоить service desk
Привет! Это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365.
Как организовать работы команд через линии технической поддержки
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. Рассказываю, за счет чего компания повышает качество обслуживания клиентов и как распределить роли на линиях саппорта.
Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom
Система service desk в развивающейся компании должна быть не просто стабильной. Она должна быть масштабируемой, омниканальной, гибкой и легко настраиваемой. В статье рассказали о том, как правильно подобранная service desk система улучшила работу в ИТ-службе Benecom.
Дашборды и другие инструменты визуализации: как сделать аналитические данные понятными
Визуализация данных — инструмент, который поможет вам собрать разрозненные факты в единую картинку. В статье расскажу о том, как этот инструмент используется для автоматизации работы компаний.
Дедлайн. Исследование: причины, по которым сотрудники срывают сроки
Мы опросили 500 работников, почему они не закрывают задачи в срок — делимся главными инсайтами и рекомендациями.
Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.
Вас много, а я одна: как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись
Рассказываю, как сделать так, чтобы в компании и справки выдавались вовремя, и перегоревшие лампочки быстро менялись, и ручки всегда писали.
Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании
Рассказываю, как обеспечить своевременную выдачу справок, быструю замену краски в принтере, а также постоянное соблюдение дедлайнов.