Когда необходим менеджер по проектам

Должность проджект-менеджера в компаниях может называться по-разному, например менеджер по проектам, продуктовый менеджер или просто руководитель проекта. В России это относительно новое направление профессиональной деятельности, но стремительно обретающее популярность.

Когда необходим менеджер по проектам

Влияние проектного управления на экономику и компании. Методы управления

Изначально проектное управление разрабатывалось и применялось в рамках корпоративных структур. Проектные команды доказали свою эффективность в IT-секторе. Позже технологии управления, ориентированные на работу в команде, стали применяться в других сферах экономики и развития.

Влияние проектного управления на экономику и компании. Методы управления

Эффективнейшее производственное планирование отечественными инструментами

Об этом мечтают все предприятия без исключения: чтобы каждый работник на 100 % выполнял свои функции, благодаря чему активы и пассивы компаний расходовались бы на пике продуктивности. На деле же происходит обратное: из-за недостаточности контроля и плохого планирования ресурсы растрачиваются либо впустую, либо не полностью.

Эффективнейшее производственное планирование отечественными инструментами

Организация совещаний: главные правила эффективности

Конечно, такие мероприятия можно делать, что называется, спонтанно, в формате «как получится». Но тогда не стоит расстраиваться, что получилась не серьезная встреча, а пародия на нее с совершенно «левыми» диалогами.

Организация совещаний: главные правила эффективности

Управление проектами в бизнес-акселерации

Управление проектами в бизнес-акселерации

Жизненный цикл разработки мобильного приложения

В каждой компании процесс создания мобильного ПО строится по оригинальному алгоритму, несмотря на существование типовых стандартов и рекомендуемых управленческих методов. Унифицировать процедуру практически невозможно. Разберемся, почему так выходит, и что с этим делать.

Жизненный цикл разработки мобильного приложения
Менеджмент

Диаграмма спагетти в менеджменте. Потенциальные возможности и нюансы применения

Мало кто задумывается об организации собственного рабочего места, но на практике оно серьезно влияет на производительность, а оптимизировать его можно всегда и везде. Но обо всем по порядку.

Диаграмма спагетти в менеджменте. Потенциальные возможности и нюансы применения
Кадры

Как проводить оценку эффективности сотрудников

Оценка эффективности работы сотрудников — важный инструмент в управлении бизнес-процессами внутри организации. Она позволяет определить результативность труда каждого сотрудника, выявить эффективных работников, которых можно повысить, а также оптимизировать бизнес-процессы и привести в норму трудовую дисциплину.

Как проводить оценку эффективности сотрудников

Автоматизированная организация и учет рабочего времени: убираем человеческий фактор

Даже на самом маленьком предприятии работодатель обязан контролировать продолжительность производственных процессов коллектива.

Автоматизированная организация и учет рабочего времени: убираем человеческий фактор
Ведение бизнеса

Канбан в проекте: применение доски в команде разработчиков

Канбан (с японского 看板 — «вывеска», «табличка») — это визуальное представление задач в режиме реального времени, полная прозрачность рабочих процессов для всех членов команды. Система была изобретена в Японии для регулирования поставок карточками-инструкциями, передаваемыми по линиям производства.

Канбан в проекте: применение доски в команде разработчиков
Увольнение

Увольнение сотрудников: нюансы и особенности

Увольнение сотрудников — тема весьма неоднозначная. Есть ценные кадры, с которыми расставаться по-настоящему жаль. Есть те, уход которых компании только на пользу. Бывают ситуации, когда регулярная смена персонала организации — обычное дело.

Увольнение сотрудников: нюансы и особенности

Ведение календаря руководителя

Ведение календаря руководителя

Информационный проект: секреты грамотного сопровождения

Хороший менеджмент базируется на умелой организации командной работы, ведь она чаще всего связана с проектами, в которых задействовано более 2 человек. При этом на скорость и качество завершения проекта напрямую влияет грамотное планирование: именно оно позволяет довести начатое до конца и на 100 % реализовать то, что задумано.

Информационный проект: секреты грамотного сопровождения

Личная карточка работника

Проблема документального сопровождения знакома каждому сотруднику HR-отдела. Учет подразумевает ведение личных дел, оформление отпусков, увольнений — это лишь малая часть повседневной рутины кадровика. Не важно, каков масштаб вашей компании, является ли она бюджетной организацией или успешной коммерческой фирмой — без учета персонала не обойтись.

Личная карточка работника

Фотография рабочего дня сотрудника

Из всех средств оптимизации и отчетности командной деятельности особое место занимает фото рабочего времени. Конечно, речь идет не о съемке, а о поминутной фиксации деятельности, отображаемой наглядными изображениями: - графиком; - таблицей.

Фотография рабочего дня сотрудника

Делегирование задач сотрудникам и контроль выполнения

Делегирование задач — один из ключевых моментов эффективного управления в компании или команде. Правильно делегированные задачи помогают добиться лучших результатов и повысить производительность, освободив руководителей от необходимости самостоятельно выполнять переданную работу.

Делегирование задач сотрудникам и контроль выполнения
Менеджмент

Разработка плана целей проекта. Как правильно формулировать

Определение целей является ключевым этапом в распределении временных и трудовых ресурсов, а также задач для эффективной работы предприятия. Разработка плана заключается в чётком определении необходимых действий, способов достижения целей, поиска решений текущих проблем и соблюдения сроков. Главная задача — не нанести ущерба деятельности компании.

Разработка плана целей проекта. Как правильно формулировать

Организация рабочего времени: нюансы и особенности

Организация рабочего времени: нюансы и особенности

Как создать и реализовать проект

После постановки задачи для достижения поставленной цели многие люди не задумываются о проведении дальнейшего согласования работ, вопросах их эффективности, не уделяют внимания разработке планов и учету ресурсов. Считается, что если есть задача, то ее нужно просто исполнить, получить ожидаемый результат.

Как создать и реализовать проект
Ведение бизнеса

Удаленный режим: правила грамотной организации

Рассказываем на примере Projecto, как современные решения облегчают организацию, планирование и управление рабочими процессами на расстоянии!

Удаленный режим: правила грамотной организации